0 (495) 135-33-75

Специалист по процессному управлению

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
18-21 августа 2020
Online-трансляция
32205 руб. -13300 руб.
18-21 августа 2020
Москва
45505 руб.
1-4 сентября 2020
Санкт-Петербург
45505 руб.
22-25 сентября 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
27-30 октября 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
22-25 сентября 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
10-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
27-30 октября 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
1-4 декабря 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
1-4 декабря 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
9-12 февраля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
9-12 февраля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
23-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
16-19 марта 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
16-19 марта 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
20-23 апреля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
20-23 апреля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
5-8 мая 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
25-28 мая 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
25-28 мая 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
29 июня - 2 июля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
29 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
3-6 августа 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
13-16 июля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
7-10 сентября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
3-6 августа 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
21-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
7-10 сентября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
12-15 октября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
12-15 октября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
16-19 ноября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
16-19 ноября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
21-24 декабря 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
21-24 декабря 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
ID 37970

Курс подробно рассматривает бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, дает полное представление о принципах оптимизации, диагностики и настройки бизнес-процессов, методологиях внедрения процессного подхода и международных стандартов.

В программе курса повышения квалификации

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
    • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

    Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

    • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
    • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
    • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
    • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
    • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
    • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Документ о повышении квалификации

    Ведущие курса повышения квалификации

    Похожие курсы

    Семинар, 16 академических часов
    12 августа 2020
    Москва
    10:00-17:00
    14 725 руб. 15 500 руб.
    Посмотрите похожие семинары по процессное управлению (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (44), а также вам могут быть интересны личная эффективность тренинг (21), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...