0 (495) 135-33-75

IT-менеджмент

курс повышения квалификации, 40 академических часов, очное обучение
26-30 октября 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
26-30 октября 2020
Москва
44400 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
9-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Москва
44400 руб.
22-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Москва
44400 руб.
15-19 марта 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 марта 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
19-23 апреля 2021
Москва
44400 руб.
4-8 мая 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
24-28 мая 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
24-28 мая 2021
Москва
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Москва
44400 руб.
12-16 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
2-6 августа 2021
Москва
44400 руб.
2-6 августа 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
6-10 сентября 2021
Москва
44400 руб.
6-10 сентября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
11-15 октября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
20-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
11-15 октября 2021
Москва
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 ноября 2021
Москва
44400 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
20-24 декабря 2021
Москва
44400 руб.
ID 38017

Курс рассматривает навыки личной эффективности руководителя и тонкости работы с персоналом, принципы управления проектами, современные подходы к организации работы ИТ, аспекты организации и автоматизации ServiceDesk, а также аспекты управления информационными бизнес-системами.

В программе курса повышения квалификации

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
25-26 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
5-6 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
5 октября 2020
Москва
10:00-17:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по IT-менеджменту (45) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (118), а также вам могут быть интересны курсы бизнес ассистента (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...