0 (495) 135-33-75

Бизнес-аналитик

курс повышения квалификации, 28 академических часов, очное обучение
9-12 февраля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
9-12 февраля 2021
Москва
38320 руб.
16-19 марта 2021
Online-трансляция
38320 руб.
23-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
20-23 апреля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
16-19 марта 2021
Москва
38320 руб.
5-8 мая 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
20-23 апреля 2021
Москва
38320 руб.
25-28 мая 2021
Online-трансляция
38320 руб.
25-28 мая 2021
Москва
38320 руб.
29 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
29 июня - 2 июля 2021
Москва
38320 руб.
13-16 июля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
3-6 августа 2021
Online-трансляция
38320 руб.
3-6 августа 2021
Москва
38320 руб.
7-10 сентября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
7-10 сентября 2021
Москва
38320 руб.
21-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
12-15 октября 2021
Москва
38320 руб.
12-15 октября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
16-19 ноября 2021
Москва
38320 руб.
16-19 ноября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
21-24 декабря 2021
Online-трансляция
38320 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
21-24 декабря 2021
Москва
38320 руб.
ID 38035

В программе курса повышения квалификации

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
7-8 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
9 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по бизнес-аналитике (250) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по аналитике (291), а также вам могут быть интересны курсы юриста (15), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...