Корпоративные коммуникации: влияние и взаимодействие
курс повышения квалификации
Сколькими способами можно решить проблемную (в том числе управленческую) ситуацию? Стоит нам предложить свое решение, как тут же найдутся еще –цать человек, которые предложат другое. И главное – каждый будет предлагать то, что сработало. За каждым из нас - свой успешный опыт, которым стоит делиться.
В программе курса повышения квалификации
Шеф-коммуникация: как выстраивать взаимодействие с собственным руководителем
- "Своя стратегия": что должен знать подчиненный о том, как выстраивать коммуникацию и взаимодействовать с руководителем.
- "Включаем осознание": как практически превратить слабо осознаваемые барьеры общения с шефом в многообещающие возможности.
- «Даешь скоммуницироваться!»: как развивать коммуникативные компетенции, чтобы не только сработаться, но и развить партнерство со своим руководителем.
- «А смысл?»: как получать дивиденды от эффективной шеф-коммуникации, стать ценным, увеличить карьерные шансы и легче продвигать свои интересы.
- «Полезные потери»: как побеждать «врагов» шеф-коммуникации. Личные реакции, непродуманные речи, негативный настрой.
Кросс-функциональные коммуникации: переговоры без полномочий
- «Большой Я»: как оценить и нарастить собственный объем влияния в организации по трем измерениям - власть, авторитет, симпатия.
- «В яблочко»: как с пользой учитывать цели и интересы сторон в организационном взаимодействии.
- «Убойный аргумент»: как из пяти моделей влияния выбрать оптимальную, чтобы достичь результата (с опорой на общие правила).
- «Скрытые течения»: как учитывать неявные факторы мотивации для успешного влияния на адресата.
- «Тайный язык»: какие приемы психолингвистики будут полезны для точной настройки коммуникаций.
Коммуникация в конфликте: энергия противоречий
- «Механика» влияния: какие внутренние механизмы создают «энергию» действий.
- «Внутреннее напряжение»: диагностика ролей, создающих энергию противодействия.
- «Светофор влияния»: как корректировать поведение сотрудников через со-настройку внутренних ролей.
- «Серый кардинал»: как стать центром влияния в компании.
- «Убеждение через противоречие»: фиксируем логику влияния для принятия решения в проблемных ситуациях.
- «Речь на убой»: как технологично использовать «истинные высказывания» для влияния в публичных коммуникациях.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (138) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (277), а также вам могут быть интересны курсы менеджера по туризму (162), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...