0 (495) 135-33-75

Бизнес-ассистент руководителя 2.0

курс повышения квалификации, 72 академических часов, дистанционное обучение
ID 38616

Бизнес-ассистент - правая рука руководителей и предпринимателей, которая занимается решением бизнес-задач. Наш центр разработал уникальный курс для бизнес-ассистентов руководителя. Успейте пройти курс и получить документ о квалификации, чтобы стать востребованным в профессии!

Что интересного в дистанционном курсе для бизнес-ассистента?

  • Необходимые модули для бизнес-помощников
  • Разнообразные методы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Авторский раздаточный материал: чек-листы, статьи, пособия и др.
  • Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 40 часов. Именной официальный документ ценится на рынке труда

Видео на YouTube

В программе курса повышения квалификации

Бизнес-мышление ассистента

  • Основные цели ведения бизнеса
  • Основные финансовые показатели компании
  • P&L отчет - учимся разбираться в прибыли и выручке
  • Как и на чем компания может экономить?
  • Помощь ассистента в оптимизации расходов

Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы компании: какие они бывают?
  • Учимся понимать и анализировать бизнес-процессы
  • Моделирование бизнес-процессов и их оптимизация
  • Упаковка бизнес-процессов в регламенты и инструкции

CRM-системы

  • Зачем CRM-системы современным компаниям?
  • Критерии выбора CRM для вашей компании. Как понять, подходит вам решение или нет?
  • Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить?
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM
  • Контроль работы сотрудников и статистика в CRM
  • Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки

Проекты в деятельности бизнес-ассистента

  • Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов
  • Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем
  • Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков
  • Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления

Работа с подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков
  • Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков
  • Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?
  • Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями
  • Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание
  • Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

Эффективные письменные коммуникации

  • Как оформить официальное деловое письмо? Основы делопроизводства
  • Оформление электронных писем. Знакомимся со структурой письма
  • Речевые клише – учимся писать на деловом языке
  • Аргументация в письме: работаем с тезисами, аргументами и выводами
  • Чек-лист по написанию деловых писем

Телефонные переговоры

  • Основы телефонного этикета и золотые правила телефонного общения
  • Работа с голосом и интонацией
  • Скрипты в работе ассистента. Правила телефонного поведения в типичных ситуациях
  • Чек-лист по телефонному общению
  • Список фраз-табу

Основы интернет-маркетинга

  • Показатели сайта: учимся анализировать, использовать сводки и отчеты
  • Что влияет на ранжирование сайтов в интернете?
  • Seo-продвижение: что это, зачем это нужно?
  • Юзабилити сайта: основные постулаты удобства сайта для посетителей
  • Рекламная сеть Яндекс и Гугл: как это работает? Основные элементы рекламных объявлений
  • Что из интернет-маркетинга можно передать на аутсорс?

Основы построения личного бренда руководителя

  • Личный бренд как инструмент маркетинга: что это и зачем?
  • Бренд компании или бренд руководителя: что выгоднее?
  • Фундамент личного бренда: из чего он строится? Составляющие личного бренда
  • Основные понятия: Целевая Аудитория, позиционирование, трафик, SMM, контент и др.

Личный бренд в соцсетях

  • Обзор социальных сетей. Преимущества и характеристика
  • Контент-стратегия: какие виды постов использовать и как вовлекать аудиторию?
  • Делегирование в области SMM

Основы управления финансами

  • Финансовые показатели работы организации для подготовки и принятия управленческих решений. Понятия выручка, прибыль, рентабельность
  • Анализ доходов и расходов организации
  • Виды затрат, решения по оптимизации затрат
  • Первичная бухгалтерская документация: счета, договора, акты, накладные
  • Виды договоров. Как составить договор? На что обратить внимание?
  • Как составить смету на услуги/работы?

Управление административным персоналом. Основы HR-менеджмента

  • Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников?
  • Мотивация: виды, принципы, основы
  • Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества?
  • Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину
  • Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами
  • Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала?
  • Шаблоны инструкций, регламентов для административного персонала
  • Примеры показателей KPI
  • Примеры применения методов обучения и управления знаниями административного персонала

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате прохождения онлайн-курса бизнес-ассистенты:

Знают основы бизнес-мышления, основные цели бизнеса

Получают для работы нужные знания в сфере финансов, HR, интернет-маркетинг, личного брендинга, CRМ-систем и др. Обладают актуальными и востребованными кросс-навыками для бизнес-ассистентов

Понимают основы выбора и внедрения CRM- систем под бизнес-цели своих компаний

Знают основы проектного управления, умеют использовать диаграмму Ганта для осуществления координации проектов

Понимают основы интернет-маркетинга, знают значение конверсии, юзабилити для компании и их успеха в продвижении

Применяют основы письменной коммуникации с партнерами, клиентами, подрядчиками; эффективно работают со структурой письма и аргументацией

Могут применять полученные знания по личному бренду для продвижения себя как личности или личности руководителя; разбираются в видах постов, социальных сетях и др.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • бизнес-ассистенты руководителей, предпринимателей, владельцев бизнеса
  • executive assistants
  • помощники руководителя, личные и персональные ассистенты
  • секретари руководителя
  • офис-менеджеры

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
25-26 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
30 сентября - 1 октября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Тренинг, 252 академических часов
26 сентября - 12 декабря 2020
Москва
вечером 18:30-21:30
55 100 руб. 58 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по административно - хозяйственной деятельности (63) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (212) или курсов по адинистративном управлению (135), а также вам могут быть интересны курсы mba (18), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...