Цель вебинара
Предоставить вам полноценный алгоритм выстраивания эффективной дистанционной работы на предприятии.
В программе вебинара
Организационные и правовые требования при применении в организации дистанционных работников
- Целесообразность использования дистанционных работников в трудовых отношениях.
- Понятие «дистанционный работник» в Трудовом кодексе РФ и правовых актах Минтруда.
- Заключение трудового договора на дистанционную работу. Особенность документооборота с дистанционными работниками.
- Перевод работника на дистанционную работу. Изменения организационных или технологических условий труда как основание для перевода. Получение согласия перевода на дистанционную работу. Определение дополнительных обязанностей дистанционному работнику.
- Учет рабочего времени дистанционного работника.
Базовые положения управления на расстоянии
- Планирование и организация в дистанционной работе руководителя
- Ожидания сотрудника от дистанционной работы
- Техники делегирования и оценка эффективности. Мифы о делегировании. Ошибки делегирования.
- Мотивационные ресурсы руководителя дистанционной работе.
- В чем действительно сотруднику на расстоянии нужна помощь
Эффективные коммуникации на расстоянии
- Скорость и регулярность коммуникации для правильной передачи информации.
- Готовность сотрудника к выполнению задачи (выбор исполнителя или выбор стиля постановки задачи).
- Постановка задач сотруднику на расстоянии: приоритеты в постановке задач, проверка понимания у сотрудника.
- Эффект затухания при дистанционной работе.
Дистанционный контроль
- Особенности контроля выполнения дистанционным работником своих трудовых обязанностей. Инструменты контроля на расстоянии. Определение точек контроля.
- Оценка по регламентам и оценка по выполненным задачам.
- Составление отчетов и оформление результатов выполненных задач
- Обратная связь по результатам дистанционного контроля.
Порядок и процедуры увольнения дистанционных работников
- Процедуры прекращения трудового договора по общим основаниям, установленным Трудовым кодексом РФ
- Дополнительные основания для увольнения дистанционного работника по инициативе работодателя, предусмотренные трудовым договором
- Особенность увольнения дистанционных работников, являющихся пенсионерами или лицами, достигшими предпенсионного возраста
- Окончательный расчет с дистанционным работником.
- Процедуры выдачи дистанционному работнику трудовых книжек
- Возможные риски для работодателя в связи с нарушением порядка увольнения.
Ответы на вопросы
Результат посещения вебинара
- Чем дистанционный труд отличается от надомного?
- На какую работу можно нанимать удаленных сотрудников?
- Как правильно указать должности дистанционных работников в штатном расписании?
- В чем преимущество дистанционной работы для работодателя?
- Как правильно оформить удаленного сотрудника на работу?
- Какие проблемы могут возникнуть в работе с удаленными сотрудниками?
- Как контролировать удаленных сотрудников?
Для кого предназначен вебинар
Семинар предназначен для руководителей организаций, директоров по персоналу, работников и руководителей отделов кадров и служб персонала, руководителей подразделений.
Метод ведения
вебинар практикум
Раздаточные материалы
авторская методичка направляется каждому слушателю
Документ по окончанию вебинара
именной сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом (184) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (283), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент краткий курс (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...