Как избежать претензий из-за необоснованной налоговой выгоды:Признаки недобросовестного налогоплательщика / контрагента.Что такое встречная проверка. Проблемы с третьими лицами.
В программе вебинара
1. Как избежать претензий из-за необоснованной налоговой выгоды:
- минимизация рисков;
- актуальность проявления должной осмотрительности;
- проверка контрагента.
- Только удостоверившись в благонадежности делового партнера, фирма минимизирует риски предъявления претензий по обоснованности налоговой выгоды.
2. Признаки недобросовестного налогоплательщика / контрагента.
Проведение мероприятий / минимальный перечень действий налогоплательщика по проявлению должной осмотрительности:
- электронная проверка (государственные источники информации);
- запрос документов;
- проверка активов и финансового состояния;
- обоснованность выбора.
Что такое встречная проверка. Проблемы с третьими лицами.
Для кого предназначен вебинар
бухгалтеры
Метод ведения
вебинар практикум
Раздаточные материалы
авторские материалы
Документ по окончанию вебинара
именной сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по безопасности бизнеса (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по безопасности (245), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...