0 (495) 135-33-75

Улучшения в складской логистике. Система 5 С

вебинар
ID 40361

Какие основные проблемы выявляются в организации складской логистики?

  • Высокая зависимость от текущего персонала, т.к. кроме него мало кто сможет качественно и быстро выполнить операции.
  • Низкая способность системы работать автономно.
  • Долгое время комплектации.
  • Нехватка площадей для хранения товара.
  • Ошибки при сборке товара, пересортица товара, ошибки по количеству при отборе.
  • Потери времени при выполнении текущих процессов. Сложно выявить проблему из процесса.

Мероприятие по улучшению складской логистики — реальный инструмент для сокращения затрат и оптимизации работы склада, что важно всегда, а в сегодняшних реалиях особенно.

В программе вебинара

Практика внедрения Системы 5С для организации и поддержания порядка на складе.

  • Зонирование склада. Принципы проведения сортировки.
  • Рациональное размещение товара. АВС-анализ.
  • Адресная система хранения на складе.
  • Способы визуализации размещения предметов. Система визуального управления.
  • Стандартизация при организации рабочих мест. Чек-листы. Листы аудита.
  • Формирование среды для совершенствования рабочих мест.
  • Система мотивации персонала и включения его в работу.
  • Ответы на вопросы.

Результат посещения вебинара

Результаты внедрения знаний, полученных участниками на вебинаре Андрея Кислицына по улучшению складской логистики:

  • Выявление и устранение потерь, уменьшение затрат, не добавляющих ценности, повышение качества хранимого и обрабатываемого товара.
  • Сокращение стоимости хранения товара, высвобождение дополнительных мест хранения, отказ от приобретения дополнительных площадей при использовании Способов хранения различных материалов от мелкоштучных до крупногабаритных, Способов анализа используемого пространства, мероприятий по увеличению объема используемого пространства.
  • Снижение логистических затрат и потерь на всех этапах обработки товара за счет применения логистической интеграции с Поставщиком и Клиентом.
  • Сокращение ошибок, повышение качества, безопасности и скорости выполняемых операций, более управляемый и предсказуемый процесс работы благодаря освоению технологии Система 5 С — системы организации порядка на рабочем месте.
  • Уменьшение времени комплектации, приемки, инвентаризации, уменьшение ошибок и потери товара в процессе работы, повышение производительности труда при помощи Адресной системы хранения, ABCDE-анализа и TOP100 для визуализации размещения товаров по частоте подходов, Способов маркировки и идентификации товара.
  • Стандартизация и контроль процесса, сокращение времени руководителя на проведение контроля и выявление проблем, быстрое и качественное обучение, благодаря картированию процесса, способам фиксации и формализации организации рабочего места.
  • Визуализация отображения потерь в текущем процессе для последующего их устранения за счет использования инструментов для фиксации текущего способа выполнения процесса — Диаграмме спагетти и Листу хронометража.
  • Моментальное выявление отклонений для их оперативного устранения, быстрое получение информации о текущем состоянии и динамике процессов, рабочих мест для оперативного принятия решений за счет Систем визуального управления и фиксации данных по выполнению работы и Методов упорядочивания инструментов и предметов.
  • Возможность структурированного решения проблем и реализации проектов при помощи технологии Ката Совершенствования.

Для кого предназначен вебинар

Руководители и менеджеры отделов подготовки и хранения продукции, руководители и специалисты отделов логистики.

Раздаточные материалы

Каждый участник получит авторские материалы и запись вебинара, а также:

  • Бланк для построения диаграммы спагетти
  • Лист проведения хронометража
  • Бланк АВС-анализа
  • Пример листа комплектации
  • Пример отчета размещения товара
  • Пример отчета инвентаризационной ведомости
  • Пример стандарта организации рабочего места
  • Пример чек-листа выполнения действий по окончании дня
  • Пример контрольного листа аудита по 5С

Преподаватели вебинара

Кислицын Андрей Леонидович, кайдзен-менеджер, директор по развитию производственной компании, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов. Ведущий эксперт отраслевой базы знаний «ВикиПро» раздела «Повышение эффективности компаний». Автор более двух десятков статей.

Программа обучения основана, в том числе, на собственном практическом опыте лектора по внедрению бережливого производства в качестве кайдзен-менеджера производственно-логистической компании федерального уровня (с 2009 года).

С 2012 года проведено более двух десятков аудитов производственных систем и бережливых проектов по различным направлениям улучшений с производственными и логистическими компаниями, а также более четырех десятков кайдзен-сессий, увеличивших эффективность работы компаний.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 18 академических часов
29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
42 560 руб. 44 800 руб.
Посмотрите похожие тренинги по складской логистике (289) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по логистике, снабжению, закупкам (57), а также вам могут быть интересны курсы кадрового делопроизводства (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...