Менеджмент в туризме
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области системных представлений о современной структуре индустрии туризма, факторах и условиях их развития, базирующихся на этой основе компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную активность и конкурентоспособность в области менеджмента и предпринимательской деятельности в сфере индустрии туризма.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Менеджмент в туризме.
Основные этапы развития менеджмента в туризме. Функции, принципы и методы менеджмент.
Модуль 2.
- Индустрия и инфраструктура туризма.
Структура туристского рынка. Государственное регулирование туристской деятельности. Нормативно-правовое регулирование туристского рынка.
Модуль 3.
- Гостиничный менеджмент.
Средства размещения туристов. Типы гостиниц. Требования к сооружениям и зданиям гостиницы. Организационная система управления гостиницы.
Модуль 4.
- Маркетинг в туризме.
Содержание маркетингового комплекса. Рыночная ориентация компании. Разработка комплекса маркетинга. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.