0 (495) 135-33-75

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 41159

Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях

В программе особое внимание уделено практическому применению технологий:

  • Работы со СМИ, общественностью, профессиональными объединениями;
  • Формирования общественного мнения в соответствии с намеченными целями;
  • Создания положительного имиджа руководителя органа власти;
  • Подготовки руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой;
  • Налаживания открытого диалога с целевой аудиторией посредством официального сайта и социальных сетей.

Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, в т.ч., обсудить вопросы личного взаимодействия пресс-секретаря и руководителя.

В программе курса повышения квалификации

  1. Задачи и функции пресс-службы и пресс-секретаря. Разработка стандартов государственной (муниципальной) структуры: миссия, легенда, философия, имидж. Внешние и внутренние функции PR. Структура пресс-службы. Координирование работы пресс-секретаря с деятельностью других служб. Особенности работы со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями.
  2. Работа со СМИ. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций. Создание новостей. Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: процессы, нюансы. Способы «управления» журналистами. Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ. Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству. Пути их преодоления. Правила поведения и общения с «проблемными» СМИ. Подготовка ответов на запросы о деятельности органа власти и её руководителя. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Изменение взаимодействия со СМИ в условиях кризиса.
  3. Мероприятия для СМИ. Специфика организации специальных мероприятий для СМИ. Брифинги, пресс-конференции, презентации, круглые столы. Этапы и стадии разработки и проведения пресс-мероприятий. Технологии организации и проведения успешного пресс-тура. Полуформальные пресс-мероприятия: пресс-ланч, пресс-клуб. Неформальные способы общения со СМИ. Пресс-пул.
  4. PR первого лица. Особенности формирования имиджа руководителя, управление деловой репутацией. Проблемы, решаемые с помощью PR первого лица. Отличие брендинга личности от PR первого лица. Алгоритм создания PR первого лица. Спичрайтинг. Индивидуальный стиль речи. Речевые приемы. Методики конструирования публичных выступлений. Тайминг. Начало. Основная часть и эффектное заключение. Поведение в ходе выступления или интервью.
  5. Организация работы с общественным мнением. Методы изучения и анализа общественного мнения. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Технологии работы с обращениями граждан. Негативные отзывы: технологии «отработки». Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета.
  6. Технологии интернет-коммуникаций в практике работы пресс-секретаря. Публичность и реакция в сети. Специфика современного Интернет-PR. Web1, web2 и web Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Разработка концепции сайта, регистрация, развитие и модернизация сайта. Дизайн, структура сайта, система управления контентом. Коммуникации в Интернете: что недопустимо на официальном сайте органа государственной (муниципальной) власти. Информационное наполнение сайта по разделам. Актуализация, обновление информации. Практические рекомендации по работе специалистов, ответственных за информационное наполнение сайта.
  7. Социальные сети как инструмент работы пресс-секретаря. Руководитель органа государственной (муниципальной) власти в социальных сетях. Взаимодействие в социальных сетях: проблемы и решения. Корпоративные блоги.
  8. Кризисный репутационный менеджмент: алгоритм антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.
  9. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время занятий по запросам участников, ответы на вопросы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области)

Ведущие курса повышения квалификации

Ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 октября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
21 755 руб. 22 900 руб.
26-29 октября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
34 200 руб. 36 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
27-29 октября 2021
Москва
10:00-17:30
35 055 руб. 36 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по государственному и муниципальному управлению (128), а также вам могут быть интересны обучение по экологической безопасности (91), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...