Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества
Если Вы хотите выйти на зарубежные рынки, активно сотрудничать с иностранными компаниями, а также решить внутренние вопросы структуризации бизнес-процессов, то Вам просто необходимо сертифицировать свою продукцию или услуги в соответствии со стандартами ИСО.
Наш семинар поможет Вам получить и систематизировать знания в области разработки и внедрения систем менеджмента организации, принять решение о сертификации продукции или услуг компании.
В программе семинара
I. Международная организация по стандартизации ИСО и версии стандартов ИСО 9000. Универсальность стандартов ИСО 9000 для любого вида деятельности
II. Возникновение и развитие систем качества.
- Работы Э. Деминга. КС УКП.
- Внедрение стандартов ИСО в России и а рубежом: значение, мотивы, положение с внедрением.
III. Преимущества разработки и внедрения Системы Менеджмента Качества
- Что дает грамотно разработанная и внедренная Система Менеджмента Качества.
- Что дает сертификация Системы Менеджмента Качества.
IV. Системы сертификации Менеджмента Качества
- Что такое система сертификации.
- Как выбрать систему сертификации.
- Как выбрать орган по сертификации в выбранной системе.
V. Принципы Менеджмента Качества
- Как реализовать 8 принципов Системы Менеджмента Качества.
- Что дает реализация каждого принципа.
VI. Расшифровка терминов и определений, встречающихся в ГОСТ Р ИСО 9001 (ИСО 9001)
VII. Этапы разработки и внедрения Системы Менеджмента Качества
- Что необходимо сделать для разработки и внедрения Системы Менеджмента Качества.
- Основные проблемы при внедрении Системы Менеджмента Качества и пути их решения.
VIII. Требования ГОСТ Р ИСО 9001 (ИСО 9001)
- Внедрение процессного подхода в организации.
- Документация Системы Менеджмента Качества. Записи в области качества.
- Ответственность руководства. Распределение полномочий и ответственности, обмен информацией.
- Анализ со стороны руководства. Менеджмент ресурсов.
- Требования к планированию процессов жизненного цикла продукции (услуг).
- Анализ требований потребителей.
- Требования к проектированию и разработке.
- Требования к закупкам.
- Требование к процессам производства и обслуживания (оказанию услуг).
- Управление устройствами для мониторинга и измерений.
- Внутренние аудиты Систем Менеджмента Качества. Мониторинг и измерение процессов и продукции.
- Управление несоответствующей продукцией.
- Анализ данных. Корректирующие и предупреждающие действия.
IX. Преимущества, которые получает организация, имеющая сертифицированную Систему Менеджмента Качества.
X. Правила и порядок проведения сертификации Систем Менеджмента Качества
- Объекты аудита: область применения Систем Менеджмента Качества, соответствие качества продукции (услуг) установленным требованиям, полнота и точность отражения требований ГОСТ в документации Систем Менеджмента Качества, функционирование Систем Менеджмента Качества.
- Этапы работ по сертификации Систем Менеджмента Качества: организация работ, анализ документов Систем Менеджмента Качества организации, подготовка к аудиту «на месте», проведение аудита «на месте», завершение сертификации, регистрация и выдача сертификата, инспекционный контроль сертифицированной Системы Менеджмента Качества.
XI. Опасность разрушения рынка услуг в области сертификации Систем Менеджмента Качества и пути решения имеющихся проблем в этой области.
Результат посещения семинара
-
Зачем внедрять и сертифицировать Систему Менеджмента Качества
-
Каковы требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ИСО 9001)
-
Как разрабатывать графическую модель взаимодействия процессов, матрицы взаимодействия и блок-схему процесса
-
Как провести внутренний аудит Системы Менеджмента Качества
-
Как самостоятельно разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества
-
Как правильно выбрать систему сертификации и орган по сертификации
-
Каким образом происходит сертификация Систем Менеджмента Качества
Метод ведения
Ответы на вопросы участников семинара.
Участники семинара получат бесплатную консультацию авторов по вопросам семинара и диск с нормативными документами и законодательными актами по сертификации.
Преподаватели семинара
- Эпштейн Александр Соломонович - руководитель органа по сертификации систем качества «НОВОТЕСТ», эксперт системы сертификации ГОСТ Р в области сертификации систем менеджмента качества. Накопил и систематизировал богатый практический опыт разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента качества различных организаций и предприятий, в т.ч. в области финансового аудита и информационных технологий, строительства, проектно-конструкторских разработок, изготовления и монтажа оборудования для металлургических заводов, химического производства, производства и поставки регулирующих и измерительных устройств для сетей водо- и теплоснабжения и др. Среди клиентов: ООО АФ «Бизнес аудит. И.Т.»,.ООО «БРОЕН-АДЛ», ООО «АДЛ групп», ООО НПО «Текон - Автоматика», ООО «KARE Technology», ЗАО «НПП Рогнеда», ЗАО «Триада-Холдинг», ООО «СКТБ МПСМ», ОКД «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», ООО «ПАНОРАМА Алюминиевые строительные системы».
- Карнаухова Ирина Владимировна – консультант по разработке систем менеджмента качества
ООО «Крафтсерт», Эксперт – метролог, Эксперт по сертификации систем качества в системе сертификации ГОСТ Р.Имеет опыт практического внедрения и сертификации Систем менеджмента качества как в роли менеджера по качеству производственных предприятий, так и в роли консультанта. Завершенные консалтинговые проекты: ЗАО «Триада-Холдинг»; ЗАО «НПП Рогнеда»; ООО «СКТБ МПСМ»; ООО «ПАНОРАМА Алюминиевые строительные системы»; ООО «ТД «ПРИБОР-СИСТЕМЫ».