Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности)
семинар
Цель семинара
Дать участникам технологии формирования лояльности клиентов, способствующие не только увеличению объема продаж, но и поддержанию положительной репутации компании в целом. По окончании семинара каждый участник создаст проект программы лояльности, которую можно будет внедрять в компании
В программе семинара
- Как доказать клиенту свое право на его лояльность
Цель: дать участникам технологию анализа своей компании с позиции критериев требований клиента к сервису и учетом конкурентной среды; отработать на практике навыки презентации существующих позитивных аспектов собственного сервиса, а также достойного обоснования пробелов в системе сервиса.- Маркетингориентиронный подход к продажам
- Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
- Причины Выбора Компании и Товара
- Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
- Эффективная презентация компании
- Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
- Клиентоориентированный подход в системе сервиса
- Практикум – деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»
- Как найти с клиентом общий язык - Типология клиента
Цель: сформировать у участников понимание различий между разными типами клиентов; отработать навык проведения переговоров с учетом типологии клиента, и четким пониманием того, что необходимо для построения отношений, усиливающих лояльность каждого типа клиентов.- Типы клиентов по способу принятия решения
- Влияние принадлежности к определенному типу на уровень лояльности клиента к фирме
- Алгоритмы работы с различными типами
- Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
- Практикум – отработка системы диагностики типа и деловая игра «Переговоры с НЕСВОИМ типом клиента»
- Как расширить базу уже лояльными клиентами - Технология получения рекомендаций
Цель: отработать у участников навык закрепления лояльных отношений с уже существующими клиентами и расширения клиентской базы за счет «теплых» контактов знакомых, коллег и друзей Вашего клиента - Психологические особенности получения рекомендаций
- Принципы получения рекомендаций
- Алгоритм получения рекомендаций
- Работа с потенциальными клиентами
- Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»
- Как сформировать лояльность заново - Технология восстановления клиента
Цель: передать участникам технологию возвращения ранее ушедших клиентов с усилением их лояльности и привязанности Вашей компании.- Анализ истории отношений и причин их разрыва
- Принципы восстановления прежнего клиента
- Алгоритм восстановления прежнего клиента
- Практикум – «Звонок бывшему клиенту»
- Что же надо делать - Программы лояльности в компаниях
Цель: разработать с каждым участником конкретную программу лояльности, которую можно реализовывать внутри своего коллектива.- Обзор существующих практик различных программ лояльности в разных видах бизнеса
- Что должна содержать программа лояльности и чего следует избегать
- Алгоритм разработки собственной программы
- Практикум – «наша программа лояльности»
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (141), а также вам могут быть интересны ведение архива документов (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...