0 (495) 135-33-75

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности)

семинар
ID 8464

Цель семинара

Дать участникам технологии формирования лояльности клиентов, способствующие не только увеличению объема продаж, но и поддержанию положительной репутации компании в целом. По окончании семинара каждый участник создаст проект программы лояльности, которую можно будет внедрять в компании

В программе семинара

  1. Как доказать клиенту свое право на его лояльность
    Цель: дать участникам технологию анализа своей компании с позиции критериев требований клиента к сервису и учетом конкурентной среды; отработать на практике навыки презентации существующих позитивных аспектов собственного сервиса, а также достойного обоснования пробелов в системе сервиса.
    • Маркетингориентиронный подход к продажам
    • Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
    • Причины Выбора Компании и Товара
    • Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
    • Эффективная презентация компании
    • Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
    • Клиентоориентированный подход в системе сервиса
    • Практикум – деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»
  2. Как найти с клиентом общий язык - Типология клиента
    Цель: сформировать у участников понимание различий между разными типами клиентов; отработать навык проведения переговоров с учетом типологии клиента, и четким пониманием того, что необходимо для построения отношений, усиливающих лояльность каждого типа клиентов.
    • Типы клиентов по способу принятия решения
    • Влияние принадлежности к определенному типу на уровень лояльности клиента к фирме
    • Алгоритмы работы с различными типами
    • Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
    • Практикум – отработка системы диагностики типа и деловая игра «Переговоры с НЕСВОИМ типом клиента»
  3. Как расширить базу уже лояльными клиентами - Технология получения рекомендаций
    Цель: отработать у участников навык закрепления лояльных отношений с уже существующими клиентами и расширения клиентской базы за счет «теплых» контактов знакомых, коллег и друзей Вашего клиента
    • Психологические особенности получения рекомендаций
    • Принципы получения рекомендаций
    • Алгоритм получения рекомендаций
    • Работа с потенциальными клиентами
    • Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»
  4. Как сформировать лояльность заново - Технология восстановления клиента
    Цель: передать участникам технологию возвращения ранее ушедших клиентов с усилением их лояльности и привязанности Вашей компании.
    • Анализ истории отношений и причин их разрыва
    • Принципы восстановления прежнего клиента
    • Алгоритм восстановления прежнего клиента
    • Практикум – «Звонок бывшему клиенту»
  5. Что же надо делать - Программы лояльности в компаниях
    Цель: разработать с каждым участником конкретную программу лояльности, которую можно реализовывать внутри своего коллектива.
    • Обзор существующих практик различных программ лояльности в разных видах бизнеса
    • Что должна содержать программа лояльности и чего следует избегать
    • Алгоритм разработки собственной программы
    • Практикум – «наша программа лояльности»

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (141), а также вам могут быть интересны ведение архива документов (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...