Управление продажами в условиях кризиса
семинар
Цель семинара
- Сформировать стратегию продаж в ситуации кризиса.
- Передать участникам инструментарий для удержания и развития продаж.
- Разработать антикризисную программу для отдела продаж каждого из участников.
В программе семинара
1. Стратегия продаж в условиях кризиса:
- Как разработать и внедрить «антикризисную стратегию продаж»? Как сегментировать клиентскую базу в условиях кризиса: каких клиентов удерживать, каких «перехватывать» у конкурентов, от каких избавляться? Какие продукты продвигать, а от каких отказаться? Как найти новую нишу в условиях кризиса? Какие каналы распространения использовать, в условиях кризиса «неплатежей» и сокращения количества клиентов? Где искать новых потребителей? Как продавать тем, у кого «заморожены» бюджеты? Как использовать кризис для победы в конкурентной борьбе?
2. Реорганизация отдела продаж:
- Как реорганизовать отдел продаж, чтобы оптимизировать его под кризисные условия? Как выявить и привлечь неиспользуемые ресурсы в отделе продаж? Как повысить производительность труда «продажников», сократив при этом расходы? Где и как искать внутренние резервы в продажах и как их мобилизовать?
3. Кредитная политика и взыскание просроченной дебиторской задолженности:
- Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выстроить работу с клиентами с предоставлением отсрочки платежа? Как рассчитывать лимиты кредитования в новых условиях? Как контролировать уровень дебиторской задолженности? Как работать с дебиторами, если начинаются «неплатежи»? Какие стратегии работы можно использовать с разными типами должников? Как вернуть деньги и не «передавить» клиента?
4. Управление cбытoвым пeрcoналом:
- Какие сбытовые задачи ставить перед менеджерами по продажам в новых условиях? Как работать с отговорками менеджеров? По какому принципу отбирать кандидатов на увольнение? Как сохранить ценных сотрудников? Как при помощи наставничества подчиненных увеличить эффективность их работы? Как адаптировать систему оплаты труда «продажников» к новым условиям? Как поддержать в коллективе «боевой дух» и не дать распространиться панике в отделе продаж? Как воспользоваться кризисом, чтобы повысить качество менеджеров по продажам?
5. Стимулирование продаж в условиях кризиса:
- Какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса? Как выстроить скидочную политику в новых условиях? Как использовать откаты для стимулирования продаж? С какими клиентами и в каких ситуациях целесообразно использовать откаты? Как грамотно вести переговоры об откате в тех ситуациях, когда это необходимо?
В ходе семинара участники разработают Программу антикризисных мероприятий для отдела продаж.
Для кого предназначен семинар
Семинар рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.
Преподаватели семинара
- Горбачев Максим Николаевич - Бизнес-тренер, член Клуба бизнес-тренеров (Москва). Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции». Опыт обучения и консалтинга: 5 лет.
- Ткаченко Дмитрий Владиславович - Бизнес-тренер, член Клуба бизнес-тренеров (Москва). Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции». Опыт обучения и консалтинга: 5 лет.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (34) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (113), а также вам могут быть интересны организация обучения безопасности труда (116), полный список курсов и приятная скидка!
