0 (495) 135-33-75

Управление продажами в условиях кризиса

семинар
ID 9270

Цель семинара

  • Сформировать стратегию продаж в ситуации кризиса.
  • Передать участникам инструментарий для удержания и развития продаж.
  • Разработать антикризисную программу для отдела продаж каждого из участников.

В программе семинара

1. Стратегия продаж в условиях кризиса:

  • Как разработать и внедрить «антикризисную стратегию продаж»? Как сегментировать клиентскую базу в условиях кризиса: каких клиентов удерживать, каких «перехватывать» у конкурентов, от каких избавляться? Какие продукты продвигать, а от каких отказаться? Как найти новую нишу в условиях кризиса? Какие каналы распространения использовать, в условиях кризиса «неплатежей» и сокращения количества клиентов? Где искать новых потребителей? Как продавать тем, у кого «заморожены» бюджеты? Как использовать кризис для победы в конкурентной борьбе?

2. Реорганизация отдела продаж:

  • Как реорганизовать отдел продаж, чтобы оптимизировать его под кризисные условия? Как выявить и привлечь неиспользуемые ресурсы в отделе продаж? Как повысить производительность труда «продажников», сократив при этом расходы? Где и как искать внутренние резервы в продажах и как их мобилизовать?

3. Кредитная политика и взыскание просроченной дебиторской задолженности:

  • Как выделить в клиентской базе «группу риска»? Как выстроить работу с клиентами с предоставлением отсрочки платежа? Как рассчитывать лимиты кредитования в новых условиях? Как контролировать уровень дебиторской задолженности? Как работать с дебиторами, если начинаются «неплатежи»? Какие стратегии работы можно использовать с разными типами должников? Как вернуть деньги и не «передавить» клиента?

4. Управление cбытoвым пeрcoналом:

  • Какие сбытовые задачи ставить перед менеджерами по продажам в новых условиях? Как работать с отговорками менеджеров? По какому принципу отбирать кандидатов на увольнение? Как сохранить ценных сотрудников? Как при помощи наставничества подчиненных увеличить эффективность их работы? Как адаптировать систему оплаты труда «продажников» к новым условиям? Как поддержать в коллективе «боевой дух» и не дать распространиться панике в отделе продаж? Как воспользоваться кризисом, чтобы повысить качество менеджеров по продажам?

5. Стимулирование продаж в условиях кризиса:

  • Какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса? Как выстроить скидочную политику в новых условиях? Как использовать откаты для стимулирования продаж? С какими клиентами и в каких ситуациях целесообразно использовать откаты? Как грамотно вести переговоры об откате в тех ситуациях, когда это необходимо?

В ходе семинара участники разработают Программу антикризисных мероприятий для отдела продаж.

Для кого предназначен семинар

Семинар рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.

Ведущие семинара

  • Горбачев Максим Николаевич - Бизнес-тренер, член Клуба бизнес-тренеров (Москва). Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции».  Опыт обучения и консалтинга: 5 лет.
  • Ткаченко Дмитрий Владиславович  - Бизнес-тренер, член Клуба бизнес-тренеров (Москва).  Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции». Опыт обучения и консалтинга: 5 лет.

Похожие курсы

30-31 января 2020
Москва
10:00-18:00
4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
20-21 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 марта 2020
Москва
10:00-17:00
27 075 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (234), а также вам могут быть интересны обучение тренеров (26), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...