0 (495) 135-33-75

Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

семинар
ID 9819

Многие руководители относятся к личным помощникам, как к настоящей опоре и поддержке, как к своей правой руке в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы оправдывать ожидания руководителя, необходимо обладать немалым количеством профессиональных качеств, отвечающих требованиям компании и, в первую очередь, первого лица. Кроме это следует знать и правила делового этикета. Именно этим вопросам и посвящен интерактивный семинар "Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки"

В программе семинара

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

  • 1.1. Деловой дресс-код
    • 1.1.1. Что такое деловой дресс-код
    • 1.1.2. Женская деловая одежда
    • 1.1.3. Мужская деловая одежда
    • 1.1.4. Цвет одежды в деловой среде
    • 1.1.5. Не стоит забывать про аксессуары
  • 1.2. Интерьер офиса
    • 1.2.1. Кабинет руководителя
    • 1.2.2. Приемная
  • 1.3. Работа с посетителями
    • 1.3.1. Прием сотрудников
    • 1.3.2. Прием посетителей из других организаций
    • 1.3.3. Прием командированных
    • 1.3.4. ай-кофе для посетителей
  • 1.4. Бизнес субординация
    • 1.4.1. Представления и знакомства
    • 1.4.2. Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками
  • 1.5. Техника общения по телефону
    • 1.5.1. Как правильно отвечать на телефонные звонки
    • 1.5.2. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы
    • 1.5.3. Типичные ошибки при телефонном общении
  • 1.6. Деловая переписка
    • 1.6.1. Стиль делового письма
    • 1.6.2. Требования к оформлению делового письма
    • 1.6.3. Особенности деловой переписки через интернет
  • 1.7. Организационное обеспечение командировок руководителя
    • 1.7.1. Заказ билетов, гостиницы
    • 1.7.2. Взаимосвязь с принимающей стороной

2. Делопроизводство для помощника руководителя компании

  • 2.1. Состав документации современных организаций
    • 2.1.1. Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации
    • 2.1.2. Основные требования, предъявляемые к составу документации
  • 2.2. Состав и оформление основных документов
    • 2.2.1. Организационные документы
    • 2.2.2. Распорядительные документы
    • 2.2.3. Информационно-справочные документы
  • 2.3. Работа с документами
    • 2.3.1. Подготовка документов
    • 2.3.2. Регистрация документов
    • 2.3.3. Контроль исполнения документов
  • 2.4. Систематизация и хранение документов
    • 2.4.1. Номенклатура дел организации
    • 2.4.2. Формирование дел
    • 2.4.3. Контроль исполнения документов
    • 2.4.4. Подготовка документов к архивному хранению
  • 2.5. Кадровое делопроизводство
    • 2.5.1. Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.
    • 2.5.2. Трудовые договоры. Приказы на прием, увольнение, отпуск работника и т.д. Оформление и ведение трудовых книжек, личная карточка. Табель учета рабочего времени.
    • 2.5.3. Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков. Должностные инструкции. Положения о структурных подразделениях.

3. Этикет делового общения

  • 3.1. Деловая встреча и переговоры
    • 3.1.1. Как правильно подготовиться к деловой встрече
    • 3.1.2. Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе
    • 3.1.3. Правила рассадки по автомобилям
    • 3.1.4. Размещение в гостинице
    • 3.1.5. Правила рассадки за столом переговоров
  • 3.2. Официальные приемы
    • 3.2.1. Приглашения и ответы на приглашения
    • 3.2.2. Виды официальных приемов
    • 3.2.3. Сервировка стола
    • 3.2.4. Правила рассадки за столом
    • 3.2.5. Дресс-код официальных приемов
    • 3.2.6. Как вести себя на официальном приеме
  • 3.3. Подарки и цветы деловому партнеру
    • 3.3.1. Выбор подарка
    • 3.3.2. Как вручать и принимать подарки
    • 3.3.3. Запрещенные подарки
    • 3.3.4. Правила выбора цветов для делового партнера
    • 3.3.5. Упаковка цветов

Результат посещения семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании
  • Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Для кого предназначен семинар

  • Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты
  • Семинар полезен также секретарям и офис-менеджерам и всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

Метод ведения

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко.

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.

Раздаточные материалы

Дополнительно к раздаточным материалам по курсу слушателям предлагается книга автора "Международный бизнес-этикет" (на примере 20 стран мира)

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги для помощников руководителя (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение для секретарей (210), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...