0 (495) 135-33-75

Индивидуальные беседы

тренинг, дистанционное обучение
ID 41411

Руководитель вынужден вести индивидуальные беседы с сотрудником на различные темы. От предоставления обратной связи до составления индивидуальных планов развития. Искусство продуктивной беседы как уверенный навык позволяет руководителю, экономя время управлять мотивацией команды и продуктивно оценивать текущую ситуацию.

Цель тренинга

Освоить технологии управления через индивидуальные беседы, развить проактивное и ответственное поведение сотрудников.

В программе тренинга

Содержание тренингаУправление персоналом в современной компании

  • стили управления: преимущества демократического и командного стилей;
  • особенности работы с опытными специалистами и экспертами;
  • гибкость руководителя и способность к изменениям;
  • развитие индивидуальных качеств сотрудника;
  • процедуры бесед тет-а-тет и индивидуальные планы развития.

Мотивация сотрудника

  • парадоксы мотивации (тратим или вкладываем);
  • уровень вовлеченности и способы его диагностики;
  • драйверы мотивации;
  • ожидания сотрудника от руководителя;
  • картина мира сотрудника или взгляд на руководителя глазами исполнителя.

Техники ведения беседы с сотрудником

  • формат результата беседы;
  • выбор правильного времени и места для разговора;
  • правила настройки на результативную беседу;
  • роль руководителя в разговоре;
  • структура индивидуальной беседы о целях;
  • структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
  • структура беседы о планировании саморазвития;
  • структура беседы для предоставления обратной связи;
  • структура беседы по фокусировке на отдельных умениях;
  • техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.

Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?

  • ситуации конфронтации как выйти из тупика?
  • убедительная аргументация, модель ТАП;
  • что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
  • что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
  • сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?

Результат посещения тренинга

Ожидаемые результаты

  • Снижение тревожности руководителя при ведении продолжительных бесед с сотрудником
  • Увеличение вовлеченности руководителя в планирование индивидуального развития
  • Изучение техник ведения бесед
  • Уменьшение времени на непродуктивное общение руководителя с сотрудником

Метод ведения

Тренинг построен на освоении методики управления через ведение бесед с сотрудником. Более 20% времени участники обмениваются мнениями, 50% времени участвуют в упражнениях и заданиях и 30% времени изучают теоретический материал и планируют его внедрение в свою повседневную деятельность.

Методическое обоснование

  • Т. Голви «Работа как внутренняя игра»
  • М. Ротер «Тойота Ката»
  • С. Кови «Фокус. Достижение приоритетных целей»
  • М. Чинхентмихай «Поток»
  • Теория Самодетерминации Э. Дэси и Р.Райна
  • Теория Копинг стратегии Р. Лазаруса

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по личной эффективности (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (296) или тренингов по деловой коммуникации (201), а также вам могут быть интересны программа обучение по экологической безопасности (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...