0 (495) 135-33-75
ID 33136
Последний раз заказывали недавно

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

В программе семинара

1. Идея и маркетинг.
  • Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика.
  • Выработка гипотез и создание моделей.
  • Расчеты и учет.
2. Планирование и подготовка.
  • Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты.
  • Обработка заказов и доставка.
3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ).
  • Варианты решений для интернет-магазинов и выбор.
  • Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.).
  • Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
  • Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
  • Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация.
  • Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж.
4. Продвижение интернет-магазина (ИМ).
  • Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
  • Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование.
  • Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний.
  • Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы).
  • Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности.
  • Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией.
  • Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете.
  • Создание рекламного объявления.
  • Подбор ключевых слов.
  • Установка настроек показа.
  • Определение бюджета и стратегии.
  • Настройка стоимости клика (показов, конверсий).
6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет.
7. Управление рекламой интернет-магазина.
  • Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM.
  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов
9. Развитие проекта.
  • Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений.
  • Системный подход к развитию, планирование.
  • Управление компетенциями команды проекта, логика развития.
  • Региональное продвижение.
  • Развитие нишевого проекта.
  • Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса.
  • Типы конкуренции и выбор модели развития.

Результат посещения семинара

Вы узнаете

  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
  • Как улучшить юзабилити сайта.

Для кого предназначен семинар

Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по интернет магазину (181) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по торговле (28), а также вам могут быть интересны курс по маркетингу (13), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...