Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
В программе семинара
- Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика.
- Выработка гипотез и создание моделей.
- Расчеты и учет.
- Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты.
- Обработка заказов и доставка.
- Варианты решений для интернет-магазинов и выбор.
- Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.).
- Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
- Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
- Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация.
- Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж.
- Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
- Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование.
- Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний.
- Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы).
- Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности.
- Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией.
- Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
- Создание рекламного объявления.
- Подбор ключевых слов.
- Установка настроек показа.
- Определение бюджета и стратегии.
- Настройка стоимости клика (показов, конверсий).
- Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
- Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
- In house или outsourcing.
- Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
- Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
- Обратная связь, получение отзывов и вопросов
- Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений.
- Системный подход к развитию, планирование.
- Управление компетенциями команды проекта, логика развития.
- Региональное продвижение.
- Развитие нишевого проекта.
- Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса.
- Типы конкуренции и выбор модели развития.
Результат посещения семинара
Вы узнаете
- Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
- Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
- Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
- Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
- Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
- Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
- Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
- Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
- Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
- Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
- Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
- Как улучшить юзабилити сайта.
Для кого предназначен семинар
Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.