0 (495) 135-33-75
ID 33129
Последний раз заказывали недавно

Слушатели курса узнают:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

В результате применения методик, представленных на курсе Вы:

  • Познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Примете участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Систематизируете знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.

В программе курса повышения квалификации

1. Методы продвижения сайтов и услуг, которые подходят крупному бизнесу и B2B-компаниям.
  • Стандартные методы продвижения сайтов.
  • Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
2. Интернет-консалтинг.
  • Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
  • Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
  • Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
  • Исследование поискового спроса.
  • Региональные исследования. На какие рынки выходить в первую очередь?
  • Методы сбора информации и полезные сервисы.
  • Методы анализа и оценки информации.
4. Поисковая оптимизация для B2B.
  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей.
  • Копирайтинг для b2b.
  • Электронные торговые площадки.
5. Черный PR в Интернет и методы защиты.
  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании.
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
6. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.
7. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 мая 2025
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по интернет маркетингу (244) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (264), а также вам могут быть интересны специалист по управлению персоналом обучение (71), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...