- Профессиональный ведущий может раскрыть любого собеседника, создавая атмосферу непринужденной и легкой беседы.
- Прямые эфиры с использованием интервью в соцсетях – способ
- коммуникации и продвижения, позволяющий привлечь новую
- аудиторию.
- Публичность даёт новые возможности для роста и развития.
- Интервью - эффективный инструмент получения информации и создания
- контента для разных задач.
Цель тренинга
Научить участников брать увлекательные и эффективные интервью, развить навыки речевой импровизации, уверенного общения и реагирования на нестандартные ситуации. Тренинг также поможет участникам создавать качественный контент на основе полученной информации и использовать интервью как инструмент для продвижения своего личного или корпоративного бренда.
В программе тренинга
- «законы жанра»;
- с чего начать и как закончить интервью;
- как выбрать героя, который нужен именно вашей аудитории;
- что нужно знать о собеседнике, а главное - как узнать заранее;
- как вести диалог на равных на тему, в которой вы ничего не понимаете;
- как сделать разговор на сложную тему нескучным;
- типичные ошибки интервью и способы их исправить;
- как договориться об интервью: ошибки и тонкости коммуникации и
- многое другое.
Результат посещения тренинга
- раскрывать себя и героев в беседе;
- придумывать неожиданные вопросы;
- держать нить беседы;
- импровизировать;
- генерировать темы и инфоповоды;
- реагировать на провокации и негатив.
Для кого предназначен тренинг
Эксперты в своей области, предприниматели, руководители, публичные лица, спикеры, преподаватели, менеджеры по продажам, маркетологи, PR-специалисты, политики, общественные деятели, блогеры, авторы и т.д.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
