0 (495) 135-33-75

Кадровая и бухгалтерская служба: совместное решение сложных вопросов учета, отчетности и управления персоналом

семинар,
ID 49293

В программе семинара

  1. Построение взаимодействия между кадровой службой и бухгалтерией предприятия/организации. Регламентация процесса. Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: устранили ли ее поправки к закону о бухучете.
  2. Оформление первичных кадровых документов. Когда неверное оформление кадровых документов влечет за собой налоговые риски.
  3. Предоставление отпуска и его оплата. Почему бухгалтеры против предоставления отпуска авансом и предоставления отпуска вне графика. Какие риски для организации в целом и бухгалтера в частности влекут такие ситуации.
  4. Удержания из заработной платы и материальная ответственность работника:
    • что нужно знать об удержаниях и материальной ответственности кадровику и бухгалтеру;
    • как организовать совместную работу по привлечению работника к материальной ответственности;
    • какие возникают налоговые риски из-за непривлечения работника к материальной ответственности.
  5. Выплата денежных средств работнику за использование его имущества — возможные варианты оформления (аренда, компенсации). О каких рисках надо знать кадровику и бухгалтеру.
  6. Риски работы с физическими лицами по договору ГПХ (самозанятыми, ИП в 2025-2026 гг.), в т.ч. с учетом ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» и закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»: налоговые, связанные с трудовым правом, административно-правовые. На что стоит обратить внимание сотруднику кадровой службы, чтобы не было проблем у бухгалтера.
  7. Ученический договор: вопросы, которые касаются кадровика и бухгалтера.
  8. Мошенничество в организации. «Треугольник мошенничества». Способы минимизации рисков мошенничества. Действия бухгалтера и специалиста кадровой службы, если установлен факт мошенничества в организации.
  9. Практикум: совместная работа бухгалтеров и сотрудников кадровой службы над проектом: «Оценка рисков с точки зрения налогового и трудового права. Составление матрицы рисков».

Результат посещения семинара

Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции

Для кого предназначен семинар

Для руководителей и специалистов HR-подразделений, специалистов кадровой службы, юристов в области трудового права, бухгалтеров, специалистов ОТиЗ

Метод ведения

семинар - трансляция

Раздаточные материалы

Раздаточный материал лектора после мероприятия.

Документ по окончанию семинара

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
13 октября 2025
10:00-16:30
30 400 руб. 32 000 руб.
13 октября 2025
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
6 650 руб. 7 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по бухгалтерии (291) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (157), а также вам могут быть интересны курсы от управления персоналом (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...