0 (495) 135-33-75

Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕзапланированных скидок?

тренинг, дистанционное обучение
ID 47408

Данный курс начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.

Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

На протяжении 17 лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

  • Дайте скидку!
  • Хотелось бы дешевле!
  • А могли бы еще уступить?
  • А почему у Вас дороже? Вон там - дешевле!
  • За что тааааааааакая цена?
  • Ждем распродажи!!!
  • ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

  • О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!
  • Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а порой и нежелания прикладывать усилия!
  • Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

В программе тренинга

Курс строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

  • 1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.
  • 2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.
  • 3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями у Менеджеров, Руководителей.

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

  1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?
  2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?
  3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?
  4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?
  5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.
  6. Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».
  7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.
  8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

Результат посещения тренинга

Что Вы получаете по прохождению курса:

  • Вебинары – видеоуроки!!! абсолютно всех тем, согласно программе (далее изложена) курса.
  • Массивную тетрадь-пособие и все сопутствующие материалы!!! в электронном формате.
  • Задания, которые необходимо сделать.
  • Массу полезных подарков!

Т.о. после обучения у Вас есть все необходимые материалы, которые Вы можете смотреть и изучать многократно хоть всем отделом или всей компанией столько времени, сколько Вам необходимо!

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (136) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (81) или курсы по обучению по продажам (193), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...