0 (495) 135-33-75

Как управлять поведением потребителей и увеличить продажи в магазине

курс
ID 33938

На основе 10-летнего опыта мы разработали уникальный курс: "Как управлять поведением потребителей и увеличить продажи в магазине".

Цель курса

Внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.

В программе курса

6 теоретических занятий и практических заданий:

01 / Занятие: петля времени или как люди бегают по кругу Путь к покупке (Path To Purchase, P2P) — ключевое понятие, открытый портал в мир поведения людей на шоппинге.

  • ​Зоны P2P.
  • Этапы P2P.
  • Особенности поведения людей в магазине применительно к каждому этапу.
  • Моменты принятия решения о покупке (моменты истины) и как с ними работать

02 / Занятие: черные дыры — белые пятна

Особенности поведения людей в зоне In Store.

  • Как меняется поведение в процессе движения на Пути к покупке.
  • Шоппинг — не всегда покупка.
  • Различия в поведении на шоппинге между мужчинами и женщинами, молодежью и взрослыми.
  • Как форматы посещения влияют на систему розничных сервисов и моменты принятия решений о покупке.
  • Ритейл: театр или кино?
  • Взаимодействие людей и товаров (брендов) в рамках розничного пространства

​03 / Занятие: здесь живут драконы

Розничные пространства и среды.

  • Вовлечение, ориентирование, изучение, отбор.
  • Как информационная среда доводит посетителя от входа до ценника. Информационные сообщения (POSm) в магазине.
  • Навигация.
  • Организация интуитивных пространств.
  • Умная розничная среда.
  • Создание гармоничной экосистемы магазина.
  • Пространства, которые продают

04 / Занятие: тридевять земель

Обзор российских и международных кейсов в области ритейла.

  • Лучшие практики в области витринистики, организации розничных пространств.
  • Комментарии экспертов.

Обзор содержит более ста кейсов, позволяющих оценить передовые идеи и решения для последующего использования в своих магазинах

05 / Занятие: измерить нельзя измерить

Обзор современных технологий для измерения и оценки потоков посетителей в розничной среде.

  • Основные коэффициенты потоков и как они влияют на рост выручки магазина и управление качеством обслуживания.
  • Почему важно знать не просто “сколько”, но и “как”.
  • Как управление потоками помогает малым предприятиям поднять выручку, а большим сетям строить KPI торговых точек

06 / Занятие: вы нам писали

  • Обзор лучших и интересных вопросов пользователей системы. Ответы и комментарии специалистов. Дискуссионная панель в формат “вопрос — ответ” (Q&A)

Портфолио нашей команды:

Shop N - группа экспертов, более 10 лет занимающаяся изучением поведения людей на шоппинге. За плечами — огромный опыт проектов для крупнейших федеральных розничных сетей.

  • мы имеем большой опыт работы с ритейлерами, работающими в различных категориях непродуктовой розницы
  • самая обширная база знаний о посетительских потоках в России
  • мы уже "внутри" крупнейших ритейловых сетей, знаем их потребности, возможности и проблемы
  • десятки исследованных и описанных моделей поведения для различных потребительских групп
  • глубокое понимание специфики поведения российских потребителей до и во время шоппинга
  • уникальная техника сбора и обработки больших объемов информации
  • работающие решения по повышению эффективности розничной среды исозданию потребительских удобств

Метод ведения

Через 3 недели вы будете четко знать что и как делать, чтобы приносить прибыль своему магазину

  • Удобный формат обученияПродолжительность курса — 3 недели.Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 20:00 по Московскому времени.Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию. Записи всех занятий остаются у вас.
  • Опытные преподаватели практики
  • Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить. Курс ведут практики shoper marketing: мы обошли ножками более тысячи магазинов по всей стране. За 21 день они поделятся с вами своим опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках ритейлеров с точки зрения управления поведением
  • Проверенная программа. Лучший результат дает система: лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь. Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.
  • Общение с коллегами и единомышленникам

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
10:00-14:00
Скидка 20% 2 400 руб. 3 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (24), а также вам могут быть интересны финансовый тренинг (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...