На основе 10-летнего опыта мы разработали уникальный курс: "Как управлять поведением потребителей и увеличить продажи в магазине".
Цель курса
Внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
В программе курса
6 теоретических занятий и практических заданий:
01 / Занятие: петля времени или как люди бегают по кругу Путь к покупке (Path To Purchase, P2P) — ключевое понятие, открытый портал в мир поведения людей на шоппинге.
- Зоны P2P.
- Этапы P2P.
- Особенности поведения людей в магазине применительно к каждому этапу.
- Моменты принятия решения о покупке (моменты истины) и как с ними работать
02 / Занятие: черные дыры — белые пятна
Особенности поведения людей в зоне In Store.
- Как меняется поведение в процессе движения на Пути к покупке.
- Шоппинг — не всегда покупка.
- Различия в поведении на шоппинге между мужчинами и женщинами, молодежью и взрослыми.
- Как форматы посещения влияют на систему розничных сервисов и моменты принятия решений о покупке.
- Ритейл: театр или кино?
- Взаимодействие людей и товаров (брендов) в рамках розничного пространства
03 / Занятие: здесь живут драконы
Розничные пространства и среды.
- Вовлечение, ориентирование, изучение, отбор.
- Как информационная среда доводит посетителя от входа до ценника. Информационные сообщения (POSm) в магазине.
- Навигация.
- Организация интуитивных пространств.
- Умная розничная среда.
- Создание гармоничной экосистемы магазина.
- Пространства, которые продают
04 / Занятие: тридевять земель
Обзор российских и международных кейсов в области ритейла.
- Лучшие практики в области витринистики, организации розничных пространств.
- Комментарии экспертов.
Обзор содержит более ста кейсов, позволяющих оценить передовые идеи и решения для последующего использования в своих магазинах
05 / Занятие: измерить нельзя измерить
Обзор современных технологий для измерения и оценки потоков посетителей в розничной среде.
- Основные коэффициенты потоков и как они влияют на рост выручки магазина и управление качеством обслуживания.
- Почему важно знать не просто “сколько”, но и “как”.
- Как управление потоками помогает малым предприятиям поднять выручку, а большим сетям строить KPI торговых точек
06 / Занятие: вы нам писали
- Обзор лучших и интересных вопросов пользователей системы. Ответы и комментарии специалистов. Дискуссионная панель в формат “вопрос — ответ” (Q&A)
Портфолио нашей команды:
Shop N - группа экспертов, более 10 лет занимающаяся изучением поведения людей на шоппинге. За плечами — огромный опыт проектов для крупнейших федеральных розничных сетей.
- мы имеем большой опыт работы с ритейлерами, работающими в различных категориях непродуктовой розницы
- самая обширная база знаний о посетительских потоках в России
- мы уже "внутри" крупнейших ритейловых сетей, знаем их потребности, возможности и проблемы
- десятки исследованных и описанных моделей поведения для различных потребительских групп
- глубокое понимание специфики поведения российских потребителей до и во время шоппинга
- уникальная техника сбора и обработки больших объемов информации
- работающие решения по повышению эффективности розничной среды исозданию потребительских удобств
Метод ведения
Через 3 недели вы будете четко знать что и как делать, чтобы приносить прибыль своему магазину
- Удобный формат обученияПродолжительность курса — 3 недели.Занятия будут проходить в формате практикума 2 раза в неделю, в будние дни с 18:30 — 20:00 по Московскому времени.Если вы не успеваете попасть на занятие, вы получаете запись и презентацию. Записи всех занятий остаются у вас.
- Опытные преподаватели практики
- Никаких гуру, которые давно перестали работать «руками» и умеют только руководить. Курс ведут практики shoper marketing: мы обошли ножками более тысячи магазинов по всей стране. За 21 день они поделятся с вами своим опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках ритейлеров с точки зрения управления поведением
- Проверенная программа. Лучший результат дает система: лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь. Домашнее задание дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку специалисту и получаете обратную связь.
- Общение с коллегами и единомышленникам
На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат. Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
