Комплексный анализ доходов, расходов, убытков и резервов: актуальные проблемы и практические решения в бухгалтерском и налоговом учете
Семинар «Комплексный анализ доходов, расходов, убытков и резервов: актуальные проблемы и практические решения в бухгалтерском и налоговом учёте» посвящён изучению методов анализа финансовых показателей компании с учётом требований бухгалтерского и налогового законодательства. На семинаре будут рассмотрены актуальные проблемы учёта доходов, расходов, убытков и резервов, а также представлены практические решения для их оптимизации. Участники семинара получат знания и навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса и соблюдения законодательства
Цель вебинара
Изучить методы комплексного анализа доходов, расходов, убытков и резервов, а также актуальные проблемы и практические решения в бухгалтерском и налоговом учёте
В программе вебинара
Доходы организации: особенности признания в БУ и НУ:
- Реализация недвижимости.
- Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам.
- Реализация услуг.
- Внереализационные доходы.
- Доходы, не облагаемые налогом.
Расходы организации: особенности признания в БУ и НУ. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли:
- Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов.
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ).
- Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ:
- Подтверждение деловой цели сделок.
- Коммерческая осмотрительность в сделках.
- Исполнение сделки заявленным контрагентом.
- Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции.
Особенности признания отдельных расходов:
- Амортизационная премия.
- Расходы на приобретение не амортизируемого имущества.
- Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.).
- Представительские расходы (документальное подтверждение).
- Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ).
- Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях.
- Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.).
- Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта.
- Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению).
- Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации).
- Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников.
- Проценты по займам и кредитам.
Убытки в БУ и НУ:
- Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов).
- Уступка права требования.
- Реализация амортизируемого имущества.
- Убытки прошлых лет.
- Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования.
- Резерв по сомнительным долгам.
- Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте).
- Резерв на ремонт основных средств.
Для кого предназначен вебинар
Вебинар будет полезен для руководителей и специалистов бухгалтерских и финансовых служб организаций, индивидуальных предпринимателей, аудиторов и налоговых консультантов
Метод ведения
Онлайн
Раздаточные материалы
В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические материалы и презентации, доступ к видеозаписи вебинара на 14 дней
Документ по окончанию вебинара
Отзывы
Похожие курсы
