0 (495) 135-33-75

Конкурентный анализ

тренинг, дистанционное обучение
ID 43804

Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе. Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.

Цель тренинга

На основе всестороннего анализа понимать вашу нишу, точки роста компании, варианты отстройки и ваши преимущества, которые влияют на общую стратегию бизнеса.

В программе тренинга

  • Что такое конкурентный анализ. Причины, почему необходимо это делать.
  • Исследования рынка и отрасли.
  • Цели анализа – основа исследования.
  • Виды конкурентов. Критерии выбора конкурентов.
  • Виды данных для аналитики. Приоритетность анализа.
  • Неочевидные критерии, которые расскажут о компаниях больше.
  • Анализ ценового сегмента.
  • Аналитика сайта конкурентов. Что может рассказать о компании сайт.
  • Анализ репутации.
  • SWOT-анализ.
  • Социальные сети конкурентов – какой вывод можно сделать на их основе.
  • Контекстная реклама и позиции конкурентов.
  • Выводы после изучения конкурентов.
  • Корректировка стратегии компании после выводов.

Результат посещения тренинга

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение проводить аналитику, определить нишу товара или услуги, отстроиться от конкурентов, найти УТП вашего продукта.
  • Умение поддерживать актуальность вашего бизнеса и идти в ногу со временем.
  • Умение закрывать «боли» клиентов, их потребности.
  • Способность создавать рекламу лучше, чем у конкурентов
  • Умение получать результаты там, где ваши конкуренты не смогли.

Для кого предназначен тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций любого уровня.

Метод ведения

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
29 мая 2024
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
26 июня 2024
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по аналитике (176) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (155) или тренингов по маркетинговая аналитике (131), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...