0 (495) 135-33-75
ID 33128
Последний раз заказывали недавно

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

В программе семинара

1. Копирайтинг и текст в вашей власти.
  • Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
  • Жанры, законы композиции.
  • Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
  • Как начать и как закончить.
  • Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
  • Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
  • Стилистические приемы, уловки и хитрости.
  • Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
  • Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
  • У кого можно поучиться?
2. Спичрайтинг: как писать речи?
  • Особенности текста, предназначенного для устного произнесения.
  • Структура и способы передачи создания необходимого впечатления.
  • Подготовка презентаций: основные правила и секреты.
  • Подготовка текстов для презентаций.
3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача.
  • Типичные ошибки рекламных текстов.
  • Функции копирайтинга в рекламной деятельности.
  • Типы рекламного сообщения.
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее.
  • Структура и подготовка текста.
  • Стили рекламных текстов: какой выбрать?
  • Плохие и хорошие слова для рекламы.
  • Манипулятивные средства в рекламных текстах.
  • Рекламные письма и листовки.
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений.
4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать.
  • PR-тексты: виды и особенности написания.
  • Пресс-релиз.
  • Тексты для вэб-сайта.
  • Статьи в СМИ.
  • Приглашения и поздравления.
  • Заявление для СМИ.
  • Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно.
5. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений.
  • Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Классификация информации.
  • Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов).
  • Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении.
6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений.
  • Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений.
  • Структура коммерческого предложения.
  • Слоганы и заголовки.
  • Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения.
  • Основные ошибки

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • о том, что этой технологией можно овладеть,
  • о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты.

Участники семинара освоят алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

Для кого предназначен семинар

все, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...