Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений
Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.
Цель курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
Вы научитесь:
- составлять тексты различных стилей
- достигать своих целей с помощью собственных текстов
- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
В программе курса повышения квалификации
- Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
- Жанры, законы композиции.
- Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
- Как начать и как закончить.
- Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
- Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
- Стилистические приемы, уловки и хитрости.
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
- Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
- У кого можно поучиться?
- Особенности текста, предназначенного для устного произнесения.
- Структура и способы передачи создания необходимого впечатления.
- Подготовка презентаций: основные правила и секреты.
- Подготовка текстов для презентаций.
- Типичные ошибки рекламных текстов.
- Функции копирайтинга в рекламной деятельности.
- Типы рекламного сообщения.
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее.
- Структура и подготовка текста.
- Стили рекламных текстов: какой выбрать?
- Плохие и хорошие слова для рекламы.
- Манипулятивные средства в рекламных текстах.
- Рекламные письма и листовки.
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений.
- PR-тексты: виды и особенности написания.
- Пресс-релиз.
- Тексты для вэб-сайта.
- Статьи в СМИ.
- Приглашения и поздравления.
- Заявление для СМИ.
- Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно.
- Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Классификация информации.
- Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов).
- Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении.
- Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений.
- Структура коммерческого предложения.
- Слоганы и заголовки.
- Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения.
- Основные ошибки
Результат посещения курса повышения квалификации
Алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
