Критическое мышление – один из пяти ключевых навыков настоящего и будущего, позволяющий поддерживать личную и профессиональную эффективность вне зависимости от текущих реалий, управлять эмоциями и принимать решения в условиях неопределенности.
Чем опасно отсутствие критического мышления? Любой негативный информационный повод, освещаемый СМИ, фактически парализует работу коллектива – сотрудники проводят время в панике за просмотром новостной ленты.
Без критического мышления невозможно распознать манипуляции, проверить надежность источников, отделить факты от мнений и вымысла, отличить критику от эмоций. А также противостоять панике и сохранять работоспособность!
Цель тренинга
Формирование навыков критического мышления через грамотную работу с информацией и сохранение профессиональной и личной эффективности благодаря сохранению эмоциональной стабильности и противостоянию негативу и панике в медиа.
В программе тренинга
Изучаем базовые правила работы с информацией:
- Типы массовой информации.
- Роль соцсетей в распространении массовой информации.
- Троллинг и хейт в медийном пространсте.
- Источники информации и их особенности.
- Законы фейка. Как разоблачить фейк в домашних условиях.
- Экспертность реальная и вымученная. Как выбрать источник, которому можно доверять.
- Роли в информационном пространств.
К базовым темам по работе с информацией добавляются блоки:
- Правила безопасности: если источник информации - вы сами.
- Приемы провокаций в Сети и тактики реакций на них.
- Работа с возражениями и негативом.
- Инструменты управления общественным мнением.
- Законы жанра выстраивания публичного имиджа, в том числе в условиях информационной агрессии.
- Корпоративный имидж и личный бренд в публичном пространстве.
Результат посещения тренинга
Что узнаем:
- Что такое инфодемия.
- Какие есть каналы распространения массовой информации.
- Как применять критическое мышление в учебе, работе и при принятии решений.
- По каким законам создается фейковая информация.
- Как развивать критическое и системное мышление.
Чему научимся:
- Ориентироваться в новостном потоке в условиях инфодемии.
- Выделять в потоке массовой информации информацию, которая влияет на принятие решений.
- Фильтровать лишнюю информацию.
- Анализировать заголовки СМИ.
- Работать с разными источниками информации.
- Определять релевантность экспертов, высказывающих свою точку зрения в публичном пространстве.
- Формировать свое отношение и мнение относительно тем.
- Разоблачать фейковые сообщения.
- Принимать решения в условиях неопределенности.
- Не вовлекаться эмоционально в периоды информационных кризисов и массовой паники.
Для кого предназначен тренинг
Магистры.
Программа подходит также для линейного персонала, руководителей отделов, руководителей подразделений, отвечающих за позиционирование бренда компании в публичном пространстве, собственников.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
