0 (495) 135-33-75

Кузовной ремонт. Основы организации бизнеса

семинар
ID 31455

В программе семинара

  • Признаки эффективной организации
  • Жизненный цикл организации
  • Цели и задачи организации
  • Методы постановки задач
  • Системы мотивации персонала
  • Принципы контроля эффективности
  • Чем отличается организация МКЦ от организации слесарного цеха
  • Оценка потенциала МКЦ
  • Основные подразделения МКЦ
  • Принципы коммуникации между подразделениями
  • Методики оценки степени загруженности МКЦ
  • Философия непрерывных улучшений
  • Ключевые показатели работы МКЦ
  • Инструменты контроля качества в малярно-кузовных цехах
  • Виды потерь в работе малярно-кузовного цеха
  • Диаграмма Каоро Ишикавы: цепочка проблем, приводящих к потерям
  • Определение скрытых потерь в работе малярно-кузовного цеха
  • Повышение квалификации персонала. Оценка эффекта от обучения работников
  • Процессный подход к организации МКЦ
  • Системы контроля бизнес-процессов
  • Стандартизация бизнес-процессов
  • Карта потока создания ценности в МКЦ
  • Бизнес-кейс «процессы МКЦ»
  • Что важнее: процесс или его IT – воплощение?
  • DMS-системы: цели и возможности
  • Презентация программного обеспечения «Куратор»
  • Основные подходы к учёту и списанию ЛКМ
  • Учёт расходных и лакокрасочных материалов. Оправдывает ли цель средства?
  • Методика построения эффективной системы учёта материалов

Метод ведения

Семинар состоит из блоков терии, учачно скомпонованных с бизнес-кейсами.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список курсов по транспортному делу (272), а также вам могут быть интересны гражданское право общая часть краткий курс (110), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...