0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по имиджу, этикету корпоративных секретарей, обучение в 2018 году

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: рассмотреть вопросы делового протокола, международные опыт организации протокольных служб, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, познакомиться с основами кросс - культурного общения с представителями...
21 660 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
22 марта 2018 10:00
по 23 марта, 2 дня
Москва
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
24 мая 2018 10:00
по 25 мая, 1 день
Москва
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
31 мая 2018 10:00
по 31 мая, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
13 июля 2018 10:00
по 13 июля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
29 ноября 2018 10:00
по 30 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: рассмотреть вопросы делового протокола, международные опыт организации протокольных служб, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, познакомиться с основами кросс - культурного общения с представителями...
21 660 руб.