Личная эффективность. Самоменеджмент
Вы узнаете:
- Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую».
- Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа».
- Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности.
- Как провести «результативные» переговоры.
- Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени.
- Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций.
- Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте.
- Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера.
Цель семинара
Вы научитесь:
- Навыкам эффективного планирования и управления временем
- Техникам и инструментам самоменджмента с целью адаптация их для себя.
- Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними.
- Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться.
- Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов;
- Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени;
- Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами;
- Планировать свою жизнь и работу «в перспективе».
В программе семинара
1. Основные составляющие САМОМЕНЕДЖМЕНТА
- Планирование
- Целеполагание
- Организация
- Мотивация
- Контроль
- Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников.
2. Основные инструменты успешного менеджера
- Классификация воспринимаемой информации (поза, жесты, мимика, имидж)
- Принцип коммуникативного сотрудничества
- Средства активизации внимания слушателей
- Работа по управлению вниманием
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией
- Овладение «провальными» ситуациями
- Приемы речевой импровизации (речь без подготовки)
Ролевая игра «Язык общения».
3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
- Правила успешного установление контакта
- Поддержание контакта с группой
- Активизация участников, включение их во взаимодействие
- Методы привлечения внимания
- Ожидания и потребности слушателей
- Методы преодоления «барьеров» коммуникаций
- Создание комфортной для аудитории психологической дистанции
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
- Правила проведения презентации
- Ключевые факторы успеха презентации
- Типичные ошибки в презентациях
Упражнение - деловая игра «Самопрезентация».
4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах
- Правило детализации
- Правило доступности
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода»
- Иносказания и метафоры
- Правило вовлечения
- Подведение промежуточных итогов
- Правило «Потому что»
- Правило последнего козыря
- Метод контраста
- Правило подчинения собственным обязательствам
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
5. Самомотивация и оценка своих способностей
- Основные инструменты самомотивации
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка
- Принципы и методики оценки индивидуальных способностей
- Основные правила стресс – менеджмента
Разбор кейсов от участников
6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования
- Время как невосполнимый ресурс
- Основные закономерности "расширения" времени
- Аудит временных потерь
- «Поглотители времени» - внутренние и внешние
- Техники борьбы с поглотителями
- График работоспособности
- Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.
- Матрица управления временем
- Принцип Парето
- Принцип Парето
Упражнение «Создание временного графа рабочего времени менеджера».
Подведение итогов работы на тренинге
Результат посещения семинара
применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:
- развить собственный лидерский потенциал;
- познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, переговоров и управления ресурсами, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
- стать «Человеком Успеха»
Для кого предназначен семинар
менеджеры, менеджеры по продажам, администраторы и все, желающие совершенствоваться в управлении собой
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
