0 (495) 135-33-75
ID 32970
Последний раз заказывали 7 дней назад

Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы работать «на результат», не тратя ресурсы «впустую».
  • Как научиться экономить своё время и улучшить «качество жизненного часа».
  • Какими инструментами можно повышать эффективность своей деятельности.
  • Как провести «результативные» переговоры.
  • Что необходимо делать, чтобы добиваться успеха, не тратя много времени.
  • Как достичь соответствия использования своих возможностей и компетенций.
  • Как аргументировано убедить собеседника в своей правоте.
  • Какую роль играет самомотивация в становлении успешного менеджера.

Цель семинара

Вы научитесь:

  • Навыкам эффективного планирования и управления временем
  • Техникам и инструментам самоменджмента с целью адаптация их для себя.
  • Расставлять приоритеты и распределять своё время в соответствии с ними.
  • Управлять своей мотивацией и самосовершенствоваться.
  • Грамотной постановки целей и планирования их достижения с учетом необходимых и имеющихся ресурсов;
  • Осваивать неиспользуемые резервы и уничтожать "пожирателей" времени;
  • Анализировать индивидуальные проблемы и решать их различными способами;
  • Планировать свою жизнь и работу «в перспективе».

В программе семинара

1. Основные составляющие САМОМЕНЕДЖМЕНТА

  • Планирование
  • Целеполагание
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль
  • Упражнение «Определение цели и проверка её на SMART», проводится на основе кейсов участников.

2. Основные инструменты успешного менеджера

  • Классификация воспринимаемой информации (поза, жесты, мимика, имидж)
  • Принцип коммуникативного сотрудничества
  • Средства активизации внимания слушателей
  • Работа по управлению вниманием
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией
  • Овладение «провальными» ситуациями
  • Приемы речевой импровизации (речь без подготовки)

    Ролевая игра «Язык общения».

3. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

  • Правила успешного установление контакта
  • Поддержание контакта с группой
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие
  • Методы привлечения внимания
  • Ожидания и потребности слушателей
  • Методы преодоления «барьеров» коммуникаций
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
  • Правила проведения презентации
  • Ключевые факторы успеха презентации
  • Типичные ошибки в презентациях

    Упражнение - деловая игра «Самопрезентация».

4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах

  • Правило детализации
  • Правило доступности
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода»
  • Иносказания и метафоры
  • Правило вовлечения
  • Подведение промежуточных итогов
  • Правило «Потому что»
  • Правило последнего козыря
  • Метод контраста
  • Правило подчинения собственным обязательствам

Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.

5. Самомотивация и оценка своих способностей

  • Основные инструменты самомотивации
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка
  • Принципы и методики оценки индивидуальных способностей
  • Основные правила стресс – менеджмента

Разбор кейсов от участников

6. Тайм – менеджмент и принципы его эффективного использования

  • Время как невосполнимый ресурс
    • Основные закономерности "расширения" времени
    • Аудит временных потерь
  • «Поглотители времени» - внутренние и внешние
    • Техники борьбы с поглотителями
  • График работоспособности
    • Методы планирования (Альпы, Слон, Лягушка, Кайрос и хронос и др.
  • Матрица управления временем
    • Принцип Парето

Упражнение «Создание временного графа рабочего времени менеджера».

Подведение итогов работы на тренинге

Результат посещения семинара

применение методик, представленных на тренинге, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал;
  • познакомиться с разными формами планирования и самомотивации, переговоров и управления ресурсами, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций в менеджменте;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
  • стать «Человеком Успеха»

Для кого предназначен семинар

менеджеры, менеджеры по продажам, администраторы и все, желающие совершенствоваться в управлении собой

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4 апреля 2023
Санкт-Петербург
13:00-18:00
Скидка 10% 5 400 руб. 6 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по самомотивации (241) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (41), а также вам могут быть интересны семинары по финансам (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...