Личный бренд руководителя: формирование и развитие в эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта. Практикум
Программа обучения фокусируется на ключевой роли персонального брендинга руководителей в цифровую эпоху. В условиях, где скорость распространения информации и уровень конкуренции достигают беспрецедентных высот, формирование эффективного личного бренда превращается в решающий фактор профессионального успеха и развития организации.
Цель семинара
Научиться строить персональный бренд руководителя.
В программе семинара
Личный бренд руководителя: сущность и проблемы.
- Разница между брендом, имиджем и репутацией.
- Оценка влияния личного бренда руководителя на успех компании.
- «Личное» и «профессиональное» информационное пространство – проблемы отделения.
- Особенности цифрового пространства и личный бренд руководителя.
Процесс построения собственного бренда.
- Цели, целевые показатели силы персонального бренда.
- Аудит социального капитала.
- Анализ текущего состояния личного бренда.
- «Упаковка».
- Персональный маркетинг.
- Экспертное развитие.
- Публичная коммуникация.
- Медийная коммуникация.
- Характеристика целевой аудитории.
- Анализ медиаполя и каналов коммуникации.
- Отличительные характеристики, важные для формирования «фундамента» бренда.
- Определение образа желаемого бренда.
- Профессиональное позиционирование.
- Стратегия и подбор необходимых инструментов продвижения.
- Инвестиции в бренд.
- Контроль и оценка результатов. Показатели эффективности.
- Советы по созданию уникального и запоминающегося бренда.
Практикум: «Анализ персонального бренда и выбор инструментов продвижения».
Результат посещения семинара
В результате обучения слушатели:
- Узнают ключевые особенности формирования личного бренда.
- Освоят на практике этапы процесса создания личного бренда.
- Приобретут навык построения персонального бренда руководителя.
Для кого предназначен семинар
Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга, интернет-маркетинга и PR.
Работа с проектами, обучение и консультации компаний: МФЦ, Ленэнерго, СПбГПУ, Пулково, Альфа-банк, Северо-Западный медицинский центр, сеть магазинов «Максидом», ДодоПицца, Worldclass, ДЛТ (ЦУМ), СПБ Реновация, строительный холдинг ЛСР, сеть магазинов «Лента» и др.
Приглашенный лектор (спецкурсы, семинары, открытые лекции): НГУ, СПбГУ, СПбГПУ, ИТМО,
Head of PR образовательных проектов, руководила пресс-службой Новосибирского госуниверситета.
Специализируется на маркетинговых стратегиях. Помогает крупным B2B-компаниям выстраивать систему аналитики.
Отзывы
Похожие курсы
