0 (495) 135-33-75

Лидер продаж

семинар
ID 22441

В программе семинара

Этапы продаж

  • Схема продаж (от поиска клиента до создания долгосрочных отношений)
  • Возможные ошибки на каждом этапе продажи
  • Цель каждого этапа и роль сотрудника

Специфика активных продаж. Секреты успешного холодного звонка

  • Подготовка первого контакта с клиентом. Сбор информации о потенциальном заказчике
  • Специфика звонка, в котором инициатором является продавец
  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Прохождение «секретарского барьера». Выход на контактное лицо
  • Начало разговора. Правила поведения
  • Правила создания положительного первого впечатления

Работа с отказами

  • Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?
  • Что делать, если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту

Переговоры с клиентом на встрече

  • Начало переговоров. Правила бизнес-этика. Как освоить пространство
  • Как мы воспринимаем людей. Из чего складывается первое впечатление
  • Как создать имидж профессионала и профессиональной компании
  • Значение техник «малого разговора»
  • Вербальные и невербальные компоненты общения

Выяснение потребностей

  • Что нужно узнавать у клиента и почему
  • Типы потребностей клиентов в зависимости от специфики компании
  • Инструменты для выяснения истинных потребностей клиентов
  • Техники активного слушания как способ управления продажей
  • Технология, позволяющая узнавать необходимую информацию в режиме непринужденного диалога
  • Информация, которую нужно узнать у клиента компании

Презентация предложения (предоставление информации)

  • Проведение презентации на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды для клиента
  • Техника предоставления конкурентных преимуществ продукта и компании
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений

Работа с возражениями, сомнениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типы возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения клиентов и способы работы с ними

Завершение сделки. Постпродажное обслуживание

  • Правила завершения сделки
  • Работа с клиентом на этапе реализации сотрудничества

Результат посещения семинара

Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж, типов потребностей клиентов, законов предоставления информации, способов работы с возражениями и сомнениями.

Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов, управлять разговором, узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды, эффективно работать с возражениями, формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.

Для кого предназначен семинар

для менеджеров по продажам

Метод ведения

интерактивные лекции, мозговые штурмы, ролевые игры, работа в подгруппах, работа с кейсами.

Раздаточные материалы

есть

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

  • Долина Елена
    Сертифицированный бизнес-тренер, автор публикаций и курсов по продажам и...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 4 академических часов
8 декабря 2022
Санкт-Петербург
вечером 18:00-21:00
Скидка 10% 3 240 руб. 3 600 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (272) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (101), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...