0 (495) 135-33-75

Малобюджетная реклама: как продвигать не бюджетом, а умением

семинар
ID 9519

Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире.

Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.

Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре.

Цель семинара

Получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета

В программе семинара

1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом

2. Сознание потребителя - как в него проникнуть и задеть за живое?!!

  • Структура сознания и особенности восприятия
  • Модель восприятия рекламного сообщения

3. Потребительский инсайт - кратчайший путь к уму и сердцу потребителя

  • Понятие "инсайт"
  • Где и как искать инсайт

4. Коммуникационная идея бренда - ответ на инсайт потребителя

  • Значение КИ
  • Инструменты разработки коммуникационной идеи

5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании

  • Основные элементы визуальной идентичности
  • Современные тенденции в разработке

6. Креативная идея бренда - способ обращения к потребителю

  • Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи

7. Постановка задачи рекламному агентству - составление рекламного брифа

8. Инструменты коммуникаций - как создать оптимальный набор

  • ATL, BTL, PR
  • Важные современные тенденции

9. Организация рекламой кампании

  • Подходы к планированию
  • Методы расчета бюджета
  • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов

Для кого предназначен семинар

Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса

Преподаватели семинара

Газин Ярослав Юрьевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере - 10 лет. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала "Менеджмент маркетинг". Является автором и ведущим программы МВА по маркетингу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Семинар, 21 академических часов
10-12 августа 2022
Москва
09:00-14:30
46 455 руб. 48 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (35), а также вам могут быть интересны тренинги по конфликтологии (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...