Маркетинг салона красоты
В основу разделов семинара легли готовые главы книги автора «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006 г.)
Цель семинара
В программе семинара
Весь Маркетинг «в одном флаконе»
- Рыночная модель и модель поведения потребителей
- Методика планирования продаж
- Товарная категория, ее жизненный цикл и выход на рынок, проектирование ассортимента в индустрии красоты и здоровья
- Позиционирование и отстройка от конкурентов
- Основы потребительской мотивации
- Ценообразование и ценовая сегментация
- Особенности бизнеса в премиум-сегментах
Лояльность и маркетинговые коммуникации
- Лояльность потребителей и роль маркетинговых коммуникаций
- Цели и эффективность основных маркетинговых коммуникаций
- Типовая структура коммуникаций Салона
Построение бренда, брендирование Салона, личный брендинг
- Создание нематериальных активов
- Техника построения бренда Салона
- Концепция бренда и бренд-коммуникации, техника мифодизайна
- Личный брендинг менеджера и владельца Салона
Основы Клиентских процессов, CRM-технологии
- Процессы привлечения и удержания
- Структура клиентской базы
- Проектирование программ лояльности салона
- Основы директ-маркетинга
- Техники установления и поддержания отношений
Продажи с ресепшн и Мерчандайзинг
- Особенности организации продаж в индустрии красоты и здоровья
- Элементы атмосферы: свет, цвет, запах, музыка
- Деятельность администратора по организации продаж
Для кого предназначен семинар
Преподаватели семинара
Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие.