0 (495) 135-33-75

Маркетинг салона красоты

семинар
ID 8001

В основу разделов семинара легли готовые главы книги  автора «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006 г.)

Цель семинара

Освоение новых подходов к решению конкретных маркетинговых задач, профессиональный подбор маркетинговых инструментов управления бизнесом, моделирование возможных проблем организации и ведения бизнеса и пути их решения.

В программе семинара

Весь Маркетинг «в одном флаконе» 

  • Рыночная модель и модель поведения потребителей
  • Методика планирования продаж
  • Товарная категория, ее жизненный цикл и выход на рынок, проектирование ассортимента в индустрии красоты и здоровья
  • Позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Основы потребительской мотивации
  • Ценообразование и ценовая сегментация
  • Особенности бизнеса в премиум-сегментах

Лояльность и маркетинговые коммуникации

  • Лояльность потребителей и роль маркетинговых коммуникаций
  • Цели и эффективность основных маркетинговых коммуникаций
  • Типовая структура коммуникаций Салона

Построение бренда, брендирование Салона, личный брендинг

  • Создание  нематериальных активов
  • Техника построения бренда Салона
  • Концепция бренда и бренд-коммуникации, техника мифодизайна
  • Личный брендинг менеджера и владельца Салона

Основы Клиентских процессов, CRM-технологии

  • Процессы привлечения и удержания
  • Структура клиентской базы
  • Проектирование программ лояльности салона
  • Основы директ-маркетинга
  • Техники установления и поддержания отношений

Продажи с ресепшн и Мерчандайзинг

  • Особенности организации продаж в индустрии красоты и здоровья
  • Элементы атмосферы: свет, цвет, запах, музыка
  • Деятельность администратора по организации продаж

Для кого предназначен семинар

Для владельцев и руководителей Салонов и Студий Красоты, эстетик центров.

Преподаватели семинара

Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ. Среди корпоративных клиентов такие компании как:  Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...