Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы
семинар,
21-22 мая 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
21-22 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
2-3 июля 2025
Москва
39425 руб.
2-3 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
20-21 августа 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
20-21 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 октября 2025
Москва
39425 руб.
1-2 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
19-20 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
17-18 декабря 2025
Москва
39425 руб.
17-18 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Семинар систематизирует и представляет практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории.
- Методы маркетинговых исследований рынка СМИ.
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям.
- Требования к инструментам рекламы и PR.
- Методы бюджетирования.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Основные ошибки в медиапланировании
- Стратегию развития в медиапланировании.
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR.
- Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования.
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет Вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
В программе семинара
1. Теория и практика медиапланирования.
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории.
- Маркетинговые исследования и оценка рынка СМИ.
- Основные направления.
- Примеры медиапланов.
2. Инструменты рекламы и PR для работы со СМИ (перечень, основные требования и специфика работы).
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы.
- Инструменты рекламы и PR в интернете.
- Инструменты рекламы и PR радио.
- Инструменты рекламы и PR телевидения.
- Стоимость и оценка затрат.
- Основные ошибки.
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании).
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании.
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании.
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования.
- Основные ошибки.
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач.
- Медиапланирование в стратегии развития компании.
- Методы позиционирования.
- Продвижение имиджа компании.
- Продвижение торговой марки на различных этапах.
- Стимулирование сбыта в рознице.
- Развитие сбытовой сети.
- Информационная поддержка акций и мероприятий.
5. Финансовое планирование в медиапланах.
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов.
- Основные ошибки.
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании.
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании.
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета.
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению.
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению.
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование.
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета.
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг».
Для кого предназначен семинар
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
