0 (495) 135-33-75
ID 37049
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
  • Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
  • Определение ключевых клиентов.
  • Анализ потенциала ключевых клиентов.
  • Расставление приоритетов.
  • Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
  • Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
  • Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
  • Проведение тендерной работы.
  • Взаимодействие с дистрибьюторами.
  • Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
3. КАМ по работе с аптечными сетями.
  • Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
  • Соблюдение коммерческой политики.
  • Проведение рекламных кампаний и иных программ.
4. КАМ по работе с дистрибьюторами.
  • Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
  • ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
  • Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
  • Принцип коммуникативного сотрудничества.
  • Вербальная и невербальная коммуникация.
  • Установление контакта.
  • Техники присоединения.
  • Активное слушание.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение доносить и подтверждать информацию.
  • Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
  • Техника рефрейминга и т.д.
  • Работа по управлению вниманием.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.
  • Основные инструменты самомотивации.
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
  • Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
  • Балльная таблица формирования навыков.
  • Управление внутренними обязательствами.
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
  • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
  • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
  • Стресс в деловых коммуникациях.
  • Персональный Assessment (тестирование).
  • Формирование антистрессовой самомотивации.
  • Позитивная самооценка и удовлетворенность.
  • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
  • «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени.
  • Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
  • «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации.
  • Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
24-25 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (207) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (298), а также вам могут быть интересны бизнес тренинги для руководителей (24), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...