Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара
В программе семинара
- Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
- Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
- Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
- Психология восприятия информации посетителей.
- Зонирование и управление потоком посетителей.
- Презентационные зоны.
- Правила выкладки.
- Рекламное оборудование.
- POS – материалы.
- Обзор современных тенденций.
- Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
- Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
- Показатели для оценки результатов презентации товаров.
- Определение целевой аудитории розничной точки.
- Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
- Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
- Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
- Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
- Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
- Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
- Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
- Мерчандайзинг для презентации брендов.
- Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
- Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
- Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
- Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
- Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
- Стимулирующие акции.
- Акции для постоянных клиентов.
- Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
- Работа с POS материалами.
- Методы оценки результатов акций и мероприятий.
- Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
- Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
- Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
- Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
