Менеджер по маркетингу
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта профессиональной деятельности. гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.
Цель курса профессиональной переподготовки
Формирование профессиональных компетенций в области маркетинга, менеджмента и различных форм маркетинговых коммуникаций
В программе курса профессиональной переподготовки
Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по маркетингу». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы менеджмента;
- Интернет-маркетинг;
- Сущность и содержание продажи;
- Исторические предпосылки возникновения психологии продаж;
- Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес;
- Виды продаж. Технология продаж;
- Особенности продажи различных товаров и услуг;
- Психология продаж;
- Этапы процесса продаж;
- Психологические взаимоотношения продавца – покупателя;
- Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс;
- Профессиональные качества продавца и профессиональная этика;
- Факторы продаж;
- Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы;
- Маркетинг как философия современного бизнеса;
- Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте;
- Организация маркетинговой деятельности;
и многое другое...
Результат посещения курса профессиональной переподготовки
Вы будете знать:
- организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
- изучение конъюнктуры рынка;
- проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
- изучение потребителя и способов воздействия на него;
- выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
- изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предприятия;
- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
- анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
- подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
- поиск и разработка идей по созданию нового товара;
- разработка стратегий сбыта;
- определение ценовой политики;
- выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
- проведение целенаправленной товарной политики;
- создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
- участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
- организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
- управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия (организации).
Для кого предназначен курс профессиональной переподготовки
Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.
Метод ведения
Заочная форма обучения с приминением дистанционных технологий
Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 492 академических часа, включая все виды учебной работы слушателя
Раздаточные материалы
На этапе обучения Вам открываются учебные материалы и предоставляется доступ к видеолекциям, с которыми Вы можете работать в любое удобное время. Вебинары и очные занятия проходят в специально отведенные часы, согласно расписанию. На вебинаре Вы сможете пообщаться с преподавателем и задать все интересующие Вас вопросы.
В процессе изучения материалов Вы проходите промежуточное тестирование после каждого блока дисциплин. Также в процессе обучения Вы получите доступ к онлайн-библиотеке Института, которая включает большое количество изданий и материалов по широкому спектру направлений деятельности компаний от строительства до рекламы и маркетинга.
На последнем этапе сдается итоговое тестирование и процесс обучения завершается. Готовится полный комплект выпускных документов, включающий диплом и сертификат о прохождении Программы, который Вы можете забрать самостоятельно в Иституте, либо получить почтой.