0 (495) 135-33-75

Менеджмент в сфере туризма и сервиса

курс профессиональной переподготовки, дистанционное обучение
ID 45657

В связи с глубокими социально-экономическими преобразованиями в сфере сервиса и туризма изменяются и требования к процессам и механизмам управления. Ограничения на одни туристические направления открывают возможности других. И только грамотное планирование, анализ мотивации спроса и разработка предложений по изменениям туристических продуктов являются залогом успешного функционирования компании и развития потенциала управленца.

Менеджер по туризму должен владеть основами риск-менеджмента, знать специфику управления персоналом и основы мотивации труда, уметь использовать управленческие функции и методы принятия решений в практической деятельности при разработке, реализации и продвижении туристского продукта. Эти условия позволят формировать уникальные конкурентные преимущества, предоставлять продукт или услугу, которая удовлетворяет новые потребности клиента.

В результате изучения этой программы слушатели получат знания в области правового обеспечения индустрии туризма, порядка оформления договоров, познакомятся с основными методами и принципами менеджмента и маркетинга. После обучения вы будете готовы решать вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления в различных туристических организациях.

В программе курса профессиональной переподготовки

Данный курс позволит Вам освоить специальность "Менеджмент в сфере туризма и сервиса". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

  • Основы менеджмента;
  • Маркетинг;
  • Управление конфликтами;
  • Управление персоналом;
  • Правовое обеспечение деятельности в сфере туризма;
  • Организация работы организаций в сфере туризма;
  • Менеджмент в сфере туризма;
  • Маркетинг в сфере туризма;
  • Управление прибылью и расходами в сфере туризма;
  • Управление качеством услуг в сфере туризма;
  • Стандартизация обслуживания сфере туризма и сервиса;
  • Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма и сервиса;
  • Деловое общение и профессиональная этика;

и многое другое ...

Документ по окончанию курса профессиональной переподготовки

Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Менеджмент по организации и предоставлению туристических услуг» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по менеджменту (143) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (11) или курсов по общему менеджменту (141), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...