0 (495) 135-33-75

Методология входящего маркетинга. Повышение продаж B2B без "холодных" звонков. Корпоративный тренинг Дмитрия Слинькова

семинар
ID 28653

Soloten - единственная в России компания занимающаяся входящим маркетингом. И её учредитель готов поделиться с вами всем своим опытом.

Ваш тренер

Дмитрий Слиньков

Основатель КОРУС Консалтинг и Soloten

Всем привет! По резюме я - управленческий консультант и предприниматель. А по факту - маркетолог, блогер и энтузиаст дизайна. Стоял у истоков брендов KORUS Consulting, Yota и Soloten, помогал развиваться большим (SCA, Ростелеком, Магнит, ОАК, СИБУР, Мегафон и тд) и множеству пока что неизвестных, но очень амбициозных стартапов. Если нужны системные b2b-продажи и входящий маркетинг, welcome!

Цель семинара

Повышение продаж B2B без "холодных" звонков

В программе семинара

6 вещей, которые вы узнаете на тренинге

1. Как создать контент-машину

  • Как продавать в Интернете "большое и сложное"? Где искать новые контакты? Как превратить ваши веб-ресурсы в "вечный генератор лидов"? Как разработать конвертирующий сайт/лендинг/лид-форму?

2. Стратегия маркетинга B2B

  • Как маркетинг может помочь повысить ваши продажи?
  • С чего на самом деле начинается план продаж? Как сфокусировать продавцов только на самых вероятных сделках?

3. KPI и ROI в маркетинге B2B

  • Как замерять эффективность кампаний? Как превзойти "средние отраслевые KPI"? SMM не для B2B? И другие мифы B2B-маркетинга.

4. Как построить "ферму для лидов"

  • Что такое "взращивание контактов" и "скоринг лидов"? Как построить оптимальную воронку маркетинга? Что такое MQL и SQL и как они помогают повышать продажи?

5. Команда, план, бюджет

  • Ролевой состав команды входящего маркетинга. Какими навыками должны обладать члены команды? Как вовлечь во всё это продавцов? Как разработать маркетинговый план и бюджет?

6. Оружие маркетолога

  • Как переложить на веб-сервисы "рутинный маркетинг"? Как устранить "утечки времени" маркетолога? Как увеличить отдачу от CRM? Как построить систему отчетности, которая действительно работает?

Результат посещения семинара

После внедрения входящего маркетинга посещаемость сайтов и количество новых клиентов увеличивается в разы.

Плюс, у вас есть возможность получить бизнес-консультацию от человека, который сумел создать бизнесы, растущие минимум на 100% в год. Бизнесы, образовавшие более тысячи рабочих мест.

Для кого предназначен семинар

Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у:

  • Системных интеграторов
  • Консалтинговых компаний
  • Продавцов SaaS-продуктов
  • Дистрибуторов сложных продуктов и услуг.

Кому нельзя на этот тренинг: Компаниям B2C и в частности ритейлерам. Для вас мы можем рекомендовать несколько иные технологии, о котороых скоро будет рассказано в нашем блоге

Преподаватели семинара

  • Слиньков Дмитрий
    Управленческий консультант и предприниматель, основатель КОРУС Консалтинг
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (159) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (222), а также вам могут быть интересны тренинг по активным продажам (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...