Методология входящего маркетинга. Повышение продаж B2B без "холодных" звонков. Корпоративный тренинг Дмитрия Слинькова
Soloten - единственная в России компания занимающаяся входящим маркетингом. И её учредитель готов поделиться с вами всем своим опытом.
Ваш тренер
Дмитрий Слиньков
Основатель КОРУС Консалтинг и Soloten
Всем привет! По резюме я - управленческий консультант и предприниматель. А по факту - маркетолог, блогер и энтузиаст дизайна. Стоял у истоков брендов KORUS Consulting, Yota и Soloten, помогал развиваться большим (SCA, Ростелеком, Магнит, ОАК, СИБУР, Мегафон и тд) и множеству пока что неизвестных, но очень амбициозных стартапов. Если нужны системные b2b-продажи и входящий маркетинг, welcome!
Цель семинара
Повышение продаж B2B без "холодных" звонков
В программе семинара
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге
1. Как создать контент-машину
- Как продавать в Интернете "большое и сложное"? Где искать новые контакты? Как превратить ваши веб-ресурсы в "вечный генератор лидов"? Как разработать конвертирующий сайт/лендинг/лид-форму?
2. Стратегия маркетинга B2B
- Как маркетинг может помочь повысить ваши продажи?
- С чего на самом деле начинается план продаж? Как сфокусировать продавцов только на самых вероятных сделках?
3. KPI и ROI в маркетинге B2B
- Как замерять эффективность кампаний? Как превзойти "средние отраслевые KPI"? SMM не для B2B? И другие мифы B2B-маркетинга.
4. Как построить "ферму для лидов"
- Что такое "взращивание контактов" и "скоринг лидов"? Как построить оптимальную воронку маркетинга? Что такое MQL и SQL и как они помогают повышать продажи?
5. Команда, план, бюджет
- Ролевой состав команды входящего маркетинга. Какими навыками должны обладать члены команды? Как вовлечь во всё это продавцов? Как разработать маркетинговый план и бюджет?
6. Оружие маркетолога
- Как переложить на веб-сервисы "рутинный маркетинг"? Как устранить "утечки времени" маркетолога? Как увеличить отдачу от CRM? Как построить систему отчетности, которая действительно работает?
Результат посещения семинара
После внедрения входящего маркетинга посещаемость сайтов и количество новых клиентов увеличивается в разы.
Плюс, у вас есть возможность получить бизнес-консультацию от человека, который сумел создать бизнесы, растущие минимум на 100% в год. Бизнесы, образовавшие более тысячи рабочих мест.
Для кого предназначен семинар
Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у:
- Системных интеграторов
- Консалтинговых компаний
- Продавцов SaaS-продуктов
- Дистрибуторов сложных продуктов и услуг.
Кому нельзя на этот тренинг: Компаниям B2C и в частности ритейлерам. Для вас мы можем рекомендовать несколько иные технологии, о котороых скоро будет рассказано в нашем блоге
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
