Курс по международному и дипломатическому этикету проводится по запросу организаций. Цель курса - научить участников грамотно и эффективно использовать нормы делового этикета и протокола для усиления репутации компании и укрепления партнерских отношений.
Программа обучения по международным этикетным нормам проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.
В программе тренинга
Особенности межкультурного делового общения
- Ведение бизнеса и межкультурного делового общения с представителями различных национальностей, религий и культур
- Особенности кросскультурных коммуникаций
- Учет национальных особенностей и традиций
- Великобритания - Италия - Испания - Россия - Страны Востока - Китай - Франция – Япония
Международная вежливость и правила организации протокольных мероприятий
- Понятие международной вежливости, история правил гостеприимства
- Протокольное мероприятие как одна из важных форм дипломатической работы
- Виды приемов и их протокольные особенности
- Приглашение на прием и порядок ответа на приглашение
- Подготовка и проведение приемов - повод и время
- Составление списка гостей. Порядок проведения дипломатических приемов
- Встреча и проводы гостей. Приход и уход с приема
- Основные правила этикета. Сервировка стола. Порядок обслуживания. Меню
- Протокольное старшинство и рассадка
- Протокольная техника и ее использование (план рассадки, кувертные карточки, рассадочные карточки)
- Национальные особенности и традиции. Особенности проведения официальных дипломатических приемов
- Основные протокольные нормы приема иностранных дипломатов, официальных делегаций, государственных деятелей
- Организация встреч, порядок представления, обращения и приветствия, программа пребывания
- Организация визита деловых партнеров на высоком уровне
- Правила расположения флагов
Международные переговоры
- Международные переговоры
- Организационные аспекты проведения переговоров: подготовка, программа, встреча гостей, помещение, перевод, рассадка участников, полномочия участников, завершение переговоров
- Критерии рассадки за столом
Для кого предназначен тренинг
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари-помощники руководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Административный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
Документ по окончанию тренинга
сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по имиджу, этикету (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (114), а также вам могут быть интересны гражданское право общая часть краткий курс (95), полный список курсов и приятная скидка!
