0 (495) 135-33-75

Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации

тренинг
ID 43794

Курс по международному и дипломатическому этикету проводится по запросу организаций. Цель курса - научить участников грамотно и эффективно использовать нормы делового этикета и протокола для усиления репутации компании и укрепления партнерских отношений.

Программа обучения по международным этикетным нормам проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.

В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.

В программе тренинга

Особенности межкультурного делового общения

  • Ведение бизнеса и межкультурного делового общения с представителями различных национальностей, религий и культур
  • Особенности кросскультурных коммуникаций
  • Учет национальных особенностей и традиций
  • Великобритания - Италия - Испания - Россия - Страны Востока - Китай - Франция – Япония

Международная вежливость и правила организации протокольных мероприятий

  • Понятие международной вежливости, история правил гостеприимства
  • Протокольное мероприятие как одна из важных форм дипломатической работы
  • Виды приемов и их протокольные особенности
  • Приглашение на прием и порядок ответа на приглашение
  • Подготовка и проведение приемов - повод и время
  • Составление списка гостей. Порядок проведения дипломатических приемов
  • Встреча и проводы гостей. Приход и уход с приема
  • Основные правила этикета. Сервировка стола. Порядок обслуживания. Меню
  • Протокольное старшинство и рассадка
  • Протокольная техника и ее использование (план рассадки, кувертные карточки, рассадочные карточки)
  • Национальные особенности и традиции. Особенности проведения официальных дипломатических приемов
  • Основные протокольные нормы приема иностранных дипломатов, официальных делегаций, государственных деятелей
  • Организация встреч, порядок представления, обращения и приветствия, программа пребывания
  • Организация визита деловых партнеров на высоком уровне
  • Правила расположения флагов

Международные переговоры

  • Международные переговоры
  • Организационные аспекты проведения переговоров: подготовка, программа, встреча гостей, помещение, перевод, рассадка участников, полномочия участников, завершение переговоров
  • Критерии рассадки за столом

Для кого предназначен тренинг

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари-помощники руководителя
  • Персональные и бизнес-ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Административный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по имиджу, этикету (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (114), а также вам могут быть интересны гражданское право общая часть краткий курс (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...