Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Ответит на главные вопросы:
- нужно ли вашему бизнесу приложение?
- на каких площадках стоит продвигаться?
- какие приемы помогут повысить конверсию?
- как настроить Mobile Performance?
- закупать трафик самостоятельно или отдать агентству?
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии).
Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с ней (делать акцент на мобайл) нужно уже сейчас.
Цель семинара
Расскажем о:
- роли мобильного продвижения в общей маркетинговой стратегии;
- трендах digital+mobile;
- как должны выглядеть мобильный сайт и мобильное приложение;
- как использовать особенности мобильного поиска на пользу своему бренду;
- возможностях мобильного продвижения;
- как настраивать мобильную рекламу и мобильную аналитику;
- привлечении максимум органического трафика в приложения (ASO);
- форматах мобильных креативов;
- работе с мессенджерами и блогерами; как адаптироваться к изменениям рынка;
В программе семинара
Mobile 2017/18
- о победе мобайла над десктопом
- цифры/достижения (есть много данных и статистики)
Мобильный сайт vs мобильное приложение
- какому бизнесу нужно делать приложение, а какому достаточно сайта;
- чек-лист для мобильного сайта
- чек-лист для приложения
Стратегии мобильного продвижения
- оценка потребностей ЦА
- выбора инструментов
- подход к формированию бюджета
- Практический кейс (лектор показывает, как создается стратегия на примере любого предложенного продукта).
Мобильный поиск
- про то, что поиск давно преимущественно мобильный
- как с этим работать для продвижения брендов
Мобильная реклама
- каналы/площадки закупки трафика
- модели закупки
- KPI для рекламных кампаний в мобайле
- форматы мобильных объявлений
- виды таргетингов
- сложные мобильные технологии
- App Store Optimization (привлечение органического трафика в приложения)
- мобильная аналитика
- Практика. Брейншторм по мобильным креативам. Задание по медиапланированию.
Мессенджеры
- восходящий тренд: как брендам работать с мессенджерами
Influence marketing + mobileчто дальше?
- тенденции, про которые давно говорят: видеореклама, HTML5, programmatic, VR/AR, мессенджеры и боты;
- тенденции, о которых только начинают говорить: adblock и проверка рекламы на качество, микротаргетинг, Face ID и новая прозрачность, дополнительные экраны, навигация и DOOH-технологии, оптимизация под голосовые запросы, social commerce, иконка в иконке/многозадачность, интеграции mobile+offline.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (154), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...