0 (495) 135-33-75

Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах

семинар
ID 32649

Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Ответит на главные вопросы:

  • нужно ли вашему бизнесу приложение?
  • на каких площадках стоит продвигаться?
  • какие приемы помогут повысить конверсию?
  • как настроить Mobile Performance?
  • закупать трафик самостоятельно или отдать агентству?

Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии).

Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с ней (делать акцент на мобайл) нужно уже сейчас.

Цель семинара

Расскажем о:

  • роли мобильного продвижения в общей маркетинговой стратегии;
  • трендах digital+mobile;
  • как должны выглядеть мобильный сайт и мобильное приложение;
  • как использовать особенности мобильного поиска на пользу своему бренду;
  • возможностях мобильного продвижения;
  • как настраивать мобильную рекламу и мобильную аналитику;
  • привлечении максимум органического трафика в приложения (ASO);
  • форматах мобильных креативов;
  • работе с мессенджерами и блогерами; как адаптироваться к изменениям рынка;

В программе семинара

Mobile 2017/18

  • о победе мобайла над десктопом
  • цифры/достижения (есть много данных и статистики)

Мобильный сайт vs мобильное приложение

  • какому бизнесу нужно делать приложение, а какому достаточно сайта;
  • чек-лист для мобильного сайта
  • чек-лист для приложения

Стратегии мобильного продвижения

  • оценка потребностей ЦА
  • выбора инструментов
  • подход к формированию бюджета
  • Практический кейс (лектор показывает, как создается стратегия на примере любого предложенного продукта).

Мобильный поиск

  • про то, что поиск давно преимущественно мобильный
  • как с этим работать для продвижения брендов

Мобильная реклама

  • каналы/площадки закупки трафика
  • модели закупки
  • KPI для рекламных кампаний в мобайле
  • форматы мобильных объявлений
  • виды таргетингов
  • сложные мобильные технологии
  • App Store Optimization (привлечение органического трафика в приложения)
  • мобильная аналитика
  • Практика. Брейншторм по мобильным креативам. Задание по медиапланированию.

Мессенджеры

  • восходящий тренд: как брендам работать с мессенджерами

Influence marketing + mobileчто дальше?

  • тенденции, про которые давно говорят: видеореклама, HTML5, programmatic, VR/AR, мессенджеры и боты;
  • тенденции, о которых только начинают говорить: adblock и проверка рекламы на качество, микротаргетинг, Face ID и новая прозрачность, дополнительные экраны, навигация и DOOH-технологии, оптимизация под голосовые запросы, social commerce, иконка в иконке/многозадачность, интеграции mobile+offline.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
25-26 июня 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
Семинар, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (154), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...