0 (495) 135-33-75

Native Advertising. Реклама, за которой будущее

семинар
ID 32664

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.

Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.

Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

В программе семинара

  • Предпосылки появления нативной рекламы
  • Проблемы определения: что относить к Native Advertising?
  • Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Практическое занятие

Результат посещения семинара

Чему научитесь

  • Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
  • Определять эффективность нативной рекламы

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
25-26 июня 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
Семинар, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
8-12 июля 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (10) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (106), а также вам могут быть интересны руководитель продаж (157), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...