0 (495) 135-33-75
ID 32869
  • Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
  • Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.
  • Курс посвящен ключевым аспектам эффективной коммуникации в рамках командной работы. Программа включает в себя как теоретические основы, так и практические упражнения, направленные на улучшение способности представлять проекты и взаимодействовать в команде, особенно при использовании Agile и Scrum.

В программе тренинга

1. Роль внутренних коммуникаций в организации.

  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат.
  • Потоки информации внутри организации.
  • Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации.
  • Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов.
  • Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности.
  • Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента.
  • Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам.

3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений.

  • Как «хорошим людям» договориться между собой?
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело».
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций.
  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию.
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.
5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций.
  • Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение.
  • Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами.
  • Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива.
  • Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности.
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде.
  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.
  • Созидательные и деструктивные роли в команде.
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии.
  • Постановка и прояснение целей и задач в команде.
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.
  • Концентрация на общем видении задач.
  • Особенности принятия согласованных решений в команде.
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.

8. Гибкое управление ИТ-командой в системе Agile Project Management.

  • Методы организации и управления проектных групп: Agile, Scrum, Lean, Kanban.
  • Agile: основные принципы, ценности и методы, Agile-манифест, философия гибкости;
  • Основные цели, задачи и компетенции Project-менеджера
  • Управленческий цикл и роли Agile (Scrum) - менеджера.
  • Способы эффективного гибкого управления проекта (frame work)
  • Роли в Scrum (Владелец Продукта (Product Owner), Скрам – Мастер (Scrum Master), Команда Разработчиков (Development Team))
  • События в Scrum (Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed), Спринт планирования (Sprint planning meeting), Ежедневный митинг (Daily Scrum), Обзор спринта (Sprint Review), Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective).

    Результат посещения тренинга

    Участники обучения узнают:

    • Основные принципы коммуникации в IT-команде и влиянию Agile и Scrum на коммуникационные процессы.
    • Техники эффективного общения в рамках командных структур, включая управление конфликтами и принятие решений.
    • Принципы представления проектов и инициатив в командной среде с использованием Agile и Scrum.
    • Роли коммуникации в Agile процессе.
    • Важность невербальной коммуникации и ее влиянии на эффективность командной работы.
    • Технологии Agile и Scrum: основы, принципы и практические аспекты их применения в командной среде.

    Для кого предназначен тренинг

    • ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.
    • ИТ специалисты всех уровней, работающих в командной среде и желающих улучшить свои коммуникативные навыки, особенно в контексте Agile и Scrum методологий.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат (на русском или английском языке)
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Тренинг, 16 академических часов
    6-7 мая 2025
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (238) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (252), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров бюджетных учреждений (85), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...