Отличительной чертой этого формата стала ненавязчивая атмосфера семинара, не похожая на академическое тренинговое обучение: в ходе мероприятия участники не будут сами выступать и отрабатывать собственные навыки публичных выступлений в группе, а смогут увидеть на примерах различные техники выступлений и способы подготовки к ним.
За относительно короткое время любое количество участников (размер группы не ограничивается) может ознакомиться с большим объемом материала, касающегося публичных коммуникаций; обсудить все содержательные вопросы с ведущим и друг с другом.
Семинар рассчитан на 8 часов; cокращённый вариант может проводиться в течение четырех часов; расширенный - в течение десяти (2 дня).
Семинар проводится в корпоративном формате (заказчик занимается сбором участников, помещением и прочими организационными моментами). Семинар проводится в любом регионе.
Видео на YouTube
Цель семинара
Цель семинара ознакомить участников с техниками содержательной подготовки и проведения эффективных публичных действий разных форматов:
Способами увеличения скорости, сокращение времени и повышения качества подготовки публичных выступлений;
Способами снижения количества ошибок при общении с аудиторией;
Способами повышения уверенности при работе в интерактивном режиме, режиме презентаций, докладов, интервью, ведения групповых мероприятий, совещаний и пр.
В программе семинара
- Структура содержания публичных выступлений.
- Схемы подготовки содержания, схема "message house".
- Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести?
- Коммуникативный цикл.
- Контроль эмоциональности, волнение перед и во время выступлений.
- Способы работы с волнением, страхом насмешить, сказать глупость и пр.
- Начало и окончание выступления.
- Забывание текста, «ступор» и другие неприятные ситуации, которые могут испортить выступление.
- Способы удержания внимания аудитории. Синтагмы. Темпоритм.
- Использование метафор.
- Публичные извинения и сходные публичные действия.
- Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы.
- Скрытые снижения при объемном позитивном тексте.
- Рефрейминг.
- Общение с ведущими.
- Словарь. «Да-послания и нет-послания».
- Алгоритмы обработки вопросов в ситуации публичности.
- Обработка провокаций...
- ... и многое другое.
Фотографии с семинара
Результат посещения семинара
Понимание того, как устроены выступления позволяет выйти на новый уровень подхода к собственной публичной деятельности: каждый современный профессионал обладает некоторыми (большими или меньшими) навыками эффективного публичного действия, но чаще всего, их использование происходит неосознанно.
Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как - я не знаю».
Знакомство с устройством публичных коммуникаций позволяет выйти на новый уровень осознания - вооружение техниками, т.е. технологизацию.
Для кого предназначен семинар
Семинар будет интересен всем, кто в силу своих профессиональных потребностей время от времени выступает на публике: руководителям разного уровня, сотрудникам PR- и HR-служб, спикерам, докладчикам, экспертам, пресс-секретарям и просто всем желающим.
Метод ведения
Участники семинара могут видеть, как те или иные способы публичной коммуникации выглядят в жизни; могут обсуждать это с ведущим и друг с другом. Сами участники не отрабатывают навыки публичных выступлений, т.к. это не тренинговый формат - это даёт возможность понять как строить собственные выступления и как к ним готовиться.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
