Нефинансовые показатели. Как их измерить?
семинар
Цель семинара
Цель мероприятия рассказать о методах оценки стоимости компании на основе сбалансированной системы показателей; поделиться опытом исследований уровня удовлетворенности клиентов и качества их обслуживания на основе Mystery Shopping. Познакомить слушателей с практикой оценки эффективности системы управления персоналом.
В программе семинара
- Сбалансированная система показателей (ССП) как идеология управления компанией. Ключевые показатели эффективности бизнес-процессов (KPI) и проблема их измерения. Четыре составляющие ССП. Клиентская составляющая.
- Работа клиентских подразделений компании. «Стандарт-показатель-сбор-оценка-мотивация». Разработка стандартов работы с клиентами. Виды показателей и определение их целевых значений. Самостоятельный сбор (получение) показателей. Сбор показателей с привлечением внешних подрядчиков. Исследования Mystery Shopping, Уровень удовлетворенности клиентов. Оценка показателей и проблема их «деградации». Рейтинговая оценка. Мотивация сотрудников.
- HR scorecard. Показатели производительности и эффективности системы управления персоналом: примеры из российской и зарубежной практики. Дизайн исследования по определению индекса удовлетворенности сотрудников. Измерение эффективности системы обучения. Этика менеджера-исследователя или исследование не ради исследования.
Для кого предназначен семинар
директора и руководители отдела маркетинга, директора по развитию, директора и менеджеры по персоналу
Преподаватели семинара
- Татьяна Астахова, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ
- Михаил Сорокин, руководитель направления исследований МАГ КОНСАЛТИНГ
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению персоналом (177) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (53), а также вам могут быть интересны обучение информационная безопасность и защита информации (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...