Офисные расходы. Особенности учета и налогообложения
семинар
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
- Приобретение оргтехники по договору купли-продажи, безвозмездной передачи, вклада в уставный капитал общества, договору мены, за иностранную валюту и др.
- Приобретение за счет заемных средств.
- Оценка имущества, принимаемого в качестве комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое ( компьютеры, ноутбуки, телефоны, множительная техника и т.п.). Налоговые последствия. Уценка оборотных активов. Создание резерва под уценку. Инвентаризация. Учет излишков и недостач для целей налогообложения.
- Учет компьютерной техники. Порядок постановки на учет. Расходы, связанные с созданием, приобретением и использованием программных продуктов.Расходы на ИНТЕРНЕТ. Создание web-сайта.
- Эксплуатационные расходы. Расходы на ремонт и модернизацию компьютерной техники.
- Порядок учета материально-производственных запасов, полученных при разборке выводимых из эксплуатации объектов основных средств. Списание оргтехники в результате продажи, хищения, утилизации и др. Налоговые последствия.
- Аренда офисных помещений. Аренда оргтехники. Учет расходов, связанных с арендой: плата за аренду, расходы на свет, воду, газ, ремонт и др. Передача в безвозмездное временное пользование. Отделимые и неотделимые улучшения в арендованное имущество. Налоговые последствия.
- Телефонизация. Мобильная связь. Расходы, связанные с использованием услуг сотовой связи. Учет расходов на услуги связи при аренде помещений как у арендатора, так и у арендодателя. Возможные варианты.
- Учет офисной мебели. Затраты на фирменную одежду, спецодежду и обувь.
- Расходы, требующие особых усилий и знаний по оформлению документов: представительские, расходы на личные нужды работников, расходы на приобретение аквариумов, теле-,видио- техники, цветов, бытовых приборов, картин и т.д.
- Расходы на хозяйственные товары и бытовую химию, организация. медосмотров, прививок, приобретение аптечки.
- Питание работников. Оборудование мест для приема пищи, рабочих столовых. Бесплатное питание. Расходы на чай, кофе, питьевую воду и др.
- Официальные разъяснения уполномоченных органов и должностных лиц о порядке учета и налогообложения. Арбитражная практика при решении спорных вопросов.
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по бухгалтерии (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (16), а также вам могут быть интересны тренинги личной эффективности (77), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...