0 (495) 135-33-75

Офисные расходы. Особенности учета и налогообложения

семинар
ID 8083
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

  1. Приобретение оргтехники по договору купли-продажи, безвозмездной передачи, вклада в уставный капитал общества, договору мены, за иностранную валюту и др.
  2. Приобретение за счет заемных средств.
  3. Оценка имущества, принимаемого в качестве комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое ( компьютеры, ноутбуки, телефоны, множительная техника и т.п.). Налоговые последствия. Уценка оборотных активов. Создание резерва под уценку. Инвентаризация. Учет излишков и недостач для целей налогообложения.
  4. Учет компьютерной техники. Порядок постановки на учет. Расходы, связанные с созданием, приобретением и использованием программных продуктов.Расходы на ИНТЕРНЕТ. Создание web-сайта.
  5. Эксплуатационные расходы. Расходы на ремонт и модернизацию компьютерной техники.
  6. Порядок учета материально-производственных запасов, полученных при разборке выводимых из эксплуатации объектов основных средств. Списание оргтехники в результате продажи, хищения, утилизации и др. Налоговые последствия.
  7. Аренда офисных помещений. Аренда оргтехники. Учет расходов, связанных с арендой: плата за аренду, расходы на свет, воду, газ, ремонт и др. Передача в безвозмездное временное пользование. Отделимые и неотделимые улучшения в арендованное имущество. Налоговые последствия.
  8. Телефонизация. Мобильная связь. Расходы, связанные с использованием услуг сотовой связи. Учет расходов на услуги связи при аренде помещений как у арендатора, так и у арендодателя. Возможные варианты.
  9. Учет офисной мебели. Затраты на фирменную одежду, спецодежду и обувь.
  10. Расходы, требующие особых усилий и знаний по оформлению документов: представительские, расходы на личные нужды работников, расходы на приобретение аквариумов, теле-,видио- техники, цветов, бытовых приборов, картин и т.д.
  11. Расходы на хозяйственные товары и бытовую химию, организация. медосмотров, прививок, приобретение аптечки.
  12. Питание работников. Оборудование мест для приема пищи, рабочих столовых. Бесплатное питание. Расходы на чай, кофе, питьевую воду и др.
  13. Официальные разъяснения уполномоченных органов и должностных лиц о порядке учета и налогообложения. Арбитражная практика при решении спорных вопросов.

Результат посещения семинара

Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 августа 2022
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (159), а также вам могут быть интересны курсы гостиничного и ресторанного бизнеса (91), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...