0 (495) 135-33-75

Онлайн тренинг - Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать

вебинар, online-трансляция
ID 47931

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

А ведь некоторые манипуляции:

♦ очень опасны для организации, ее руководителя,

♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,

♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.

Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…

Что же делать или не делать? Как Вы считаете?

Ведь цель - построить, сохранить и развить отношения с клиентами, продать.

В программе вебинара

1. Причины и цели манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок» у клиентов.

2. Виды, типы и способы манипуляций и их последствия – от мягких и пушистых до жестких и агрессивных. Подробно разберем каждую, как и методы работы с ними!

3. Ролевые позиции клиентов, типы самих манипуляторов и преследуемые выгоды, истинные цели и как с ними работать.

4. Принципы открытости, прозрачности и ясности - кому нужны, не нужны и по каким причинам? Партнерство и сотрудничество, что это такое на самом деле? Технология оценки партнерских отношений с клиентами.

5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?

6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?

7. Цена манипуляции клиентов.

8. Качества менеджера по продажам для успешной работы с манипуляциями и манипуляторами. Управление своим состоянием, стрессоустойчивостью.

9. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам» клиентов. Способы и виды, алгоритмы.

Метод ведения

В ходе курса: практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
2-6 июня 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
2 июня - 18 июля 2025
09:00-16:00
128 250 руб. 135 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
2-6 июня 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
2 июня - 22 августа 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
2-4 июня 2025
09:00-16:00
57 000 руб. 60 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (201), а также вам могут быть интересны управление продажами тренинг (94), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...