Организация отдела закупок в торговой компании
семинар
Цель семинара
- получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
- рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
В программе семинара
- Место отдела закупок в структуре компании;
- Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
- Функции отдела закупок;
- Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
- Варианты организации отдела закупок;
- Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
- Связь снабжения с продажами:
- прогнозирование спроса и продаж;
- составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
- работа с ассортиментом;
- расчет оптимального размера заказа;
- управление запасами;
- ценообразование.
- Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;
- Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;
- Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;
- Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
- выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
- изучение рынка, ассортимента;
- изучение опыта других компаний;
- кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
- контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
- Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
- отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
- введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
- Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
- Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
- Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
- Вопрос корпоративной ответственности;
- Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;
- Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;
- Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;
- Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.
Результат посещения семинара
Повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.
Для кого предназначен семинар
Для руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (242), а также вам могут быть интересны обучение вэд (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...