0 (495) 135-33-75

Организация отдела закупок в торговой компании

семинар
ID 7969

Цель семинара

  • получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
  • рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

В программе семинара

  • Место отдела закупок в структуре компании;
  • Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
  • Функции отдела закупок;
  • Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
  • Варианты организации отдела закупок;
  • Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
  • Связь снабжения с продажами:
    • прогнозирование спроса и продаж; 
    • составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
    • работа с ассортиментом;
    • расчет оптимального размера заказа;
    • управление запасами;
    • ценообразование.
  • Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;
  • Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;
  • Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;
  • Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
    • выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
    • изучение рынка, ассортимента;
    • изучение опыта других компаний;
    • кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
    • контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости. 
  • Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
    • отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
    • введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
  • Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
  • Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
  • Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
  • Вопрос корпоративной ответственности;
  • Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;
  • Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;
  • Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;
  • Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.  

Результат посещения семинара

Повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (242), а также вам могут быть интересны обучение вэд (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...