0 (495) 135-33-75

Поэтапная программа по обучению и развитию бизнес-тренера

курс, дистанционное обучение
ID 47286

Максимально практическая направленность и авторские разработки.

Цель курса

Получить системное видение и системный подход к организации обучения.

В программе курса

1. Системный подход к обучению и развитию персонала компании.

Внутрикорпоративное обучение. Затраты на обучение как инвестиции в повышение эффективности человеческого ресурса компании:

  • Концепции, принципы, подходы внутрикорпоративного обучения в разных организациях.
  • Роль и место тренера (в единственном лице, представляющего HR-службу) в системе обучения и развития персонала.

Построение обучения в изменяющейся среде:

  • Обучение, как изменения в организации.
  • Как внедрять и поддерживать изменения в компании. Сопротивление нововведениям, способы его ослабления
  • Особенности обучения взрослых. Мотивация к обучению и способы ее повышения.

Непрерывный цикл обучения в компании:

  • Выявление потребности компании в обучении и основания его применения.
  • Источники выявления потребностей в обучении. Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.
  • Определение тренинговых и нетренинговых зон реализации изменений в организации.
  • Подготовка к проведению обучающих мероприятий.
  • Проведение обучающих мероприятий.

Развитие счетности мышления специалиста отвечающего за обучение:

  • Анализ результатов обучения. Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.
  • Оценка результатов обучения. Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности работы HR - cпециалиста.

Виды, способы, формы внутрикорпоративного обучения:

  • Обучение посредством тренеров, наставников. Виды и методы обучения.
  • Обучение через наставничество. Метод обучения на рабочем месте. Постановка системы наставничества. Мероприятия, мотивирующие работу наставников.
  • Дополнительные методы обучения внутри компании.
  • Планирование обучающих мероприятий по количеству участников, тематике, продолжительности и периодичности.

Постановка системы обучения в компании:

  • Сводный план обучения компании.
  • Бюджетирование обучения. Защита бюджета на обучение.

Факторы, влияющие на эффективность работы и обучения сотрудников компании:

  • Этапы формирования команды. Специфика каждого этапа. Роль HR-специалиста.
  • Понятие организационной культуры. Определение особенностей орг.культуры своей организации. Методы влияния на эффективность работы сотрудников через организационную культуру. Роль HR-специалиста.

2. Основы тренинговой деятельности.

Предтренинговая подготовка:

  • Три основных цели любого обучения, уровни подцелей.
  • Профессиональное снятие потребности в обучении.
  • Определение цели и задач обучения.
  • Распределение задач по степени их важности.
  • Составление плана тренингов компании.

Разработка дизайна тренинга:

  • Стереотипы и ограничения в процессе обучения.
  • Виды подходов для разработки тренинга.
  • Режиссура тренингового сценария.
  • Содержание тренинга и его тезисное построение.
  • Поиск креативных идей для тренинга от первых намёток до прописанного содержания.
  • Работа со структурой подачи материала.
  • Распределение и разделение информации в соответствии с целями и задачами обучения.
  • Активные и пассивные формы обучения. Набор форматов для проведения тренинга.
  • Набор тренинговых технологий.
  • Моделирование ролевых и ситуационных действий.
  • Коучинговые методы в групповой работе. Командный коучинг, как метод групповой работы.
  • Работа в режиме мозговых штурмов.
  • Особенности работы с большими группами.
  • Наглядные средства и инструментарий.

Постижение мастерства тренера. Проведение тренинга и навыки, необходимые тренеру:

  • Ожидания, опасения и запросы участников.
  • Создание атмосферы доверия.
  • Вербальная и невербальная коммуникация тренера с группой.
  • Исследование глубинных ценностей группы.
  • Постановка задач для всей группы и каждого участника отдельно.
  • Особенности поведения и психология различных возрастных групп обучающихся.
  • Особенности эмоционального восприятия различных целевых групп в зависимости от их мотивации, уровня. подготовки и эмоциональной зрелости. Способы решения подобного рода задач.
  • Групповая динамика. Анализ и управление.
  • Как давать и получать конструктивную обратную связь.
  • Работа с сопротивлением и взаимодействие с проблемными людьми.
  • Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях.
  • Работа над открытием ресурсов и позитивных качеств обучающихся.
  • Позитивизация тренерского мышления.

Построение посттренингового сопровождения. Разработка аттестационных мероприятий.

Области личностного и профессионального развития тренера:

  • Стратегии развития мастерства.
  • Собственные ресурсные состояния тренера.
  • Внутренняя уверенность – свобода и легкость ведения группы.
  • EQ тренера. Выбор оптимального профессионального стиля работы. Преодоление личных сложностей и поиск областей развития.
  • Способы эмоционального и физического восстановления.
  • Имидж как профессиональный инструмент в работе тренера – этапы формирования и средства создания.
  • Функции бизнес-тренера, его профессиональные качества и компетенции.
  • Ценностные аспекты тренерской деятельности.
  • Построение грамотного баланса компетенций.
  • Методы обнаружения личных ценностей.
  • Генерирование профессионального поведения.

3. Разработка и презентация тренинга обучающимся. Разработка и защита выпускного проекта «Предложения по разработке и внедрению системы обучения в организации».

Результат посещения курса

В ходе курса сотрудник:

  • Узнает критерии и принципы построения системы корпоративного обучения;
  • Определит место и роль тренера в системе развития и обучения организации;
  • Научится просчитывать бюджет обучения и защищать его с точки зрения эффективности;
  • Почувствует свой тренерский стиль и найдете доступ к собственным ресурсам;
  • Научится разрабатывать программы тренингов, ориентируясь на цели организации;
  • Сможет применять на практике современные подходы, методы и технологии ведения тренингов;
  • Будет знать, как управлять сопротивлением группы и отдельных участников;
  • Научится давать и принимать поддерживающую обратную связь;
  • Повысит свою профессиональную уверенность, компетенцию и мастерство!
  • Получит максимальное удовлетворение от профессионального взаимодействия с коллегами!
  • Познакомится с уникальными подходами и технологиями.

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по персоналу (203) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (151) или курсов по обучению персонала (49), а также вам могут быть интересны курсы фз 44 (97), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...