0 (495) 135-33-75

Построение системы эффективного сервиса

тренинг, дистанционное обучение
ID 38419

Как сделать, чтобы клиенты благодарили вас, возвращались в вашу компанию и рекомендовали вас знакомым? Как разработать стандарты сервиса и как сделать так, чтобы сотрудники их соблюдали? Какие системы контроля качества сервиса работают? Как сделать так, чтобы ваши конкуренты равнялись на вас, а не вы на них? Как создавать конкурентные преимущества, которые почти невозможно скопировать?

Цель тренинга

Повышение эффективности сервиса в компаниях через разработку и внедрение собственной системы сервиса.

В программе тренинга

Понятие системы сервиса в организации

  • Основные подходы к пониманию сервиса
  • Ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура).
  • Точки соприкосновения клиента с компанией

Клиентоориентированный сервис

  • Разработка видения и стратегии сервиса. Разработка сервисной концепции.
  • Как он влияет на увеличение прибыли компании.
  • Аспекты безупречного сервиса

Формирование репутации и имиджа компании

  • Ценовое и функциональное позиционирование на рынке.
  • Определение целевой аудитории
  • Уникальное торговое предложение.
  • Формирование брендовой идентичности
  • Реклама и продвижение услуг

Оценка текущего состояния сервиса в компании

  • SWOT анализ
  • Оценка клиентоориентированости в компании
  • Атмосфера в коллективе
  • Приверженность сотрудников

Внедрение стандартов обслуживания

  • Роль персонала как «проводника сервиса»
  • Критерии подбора персонала и обучение персонала.
  • Система наставничества.
  • Мотивация и стимулирование
  • Контроль выполнения стандартов и ключевых показателей эффективности.

Программы по развитию сервиса

  • Обратная связь от потребителя, внедрение и контроль
  • Различия между разработанным и воспринимаемым сервисом
  • Модель потребительской оценки
  • Система формирования лояльности клиентов.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 18 академических часов
3-6 июня 2024
Сочи
10:00-17:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по административно - хозяйственной деятельности (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (256) или курсы по обучению по сервису (148), а также вам могут быть интересны pr менеджер обучение (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...